четверг, 22 августа 2013 г.

Пледик, не только для детей

Всем привет!
Получился вот у меня плед из бабушкиных квадратов.


А история у него непростая ))) почему? а потому что я с апреля месяца ладно хоть этого года вязали из этих ниток себе сумку. Мочилу. Колумбийскую.
И все было хорошо, но медленно. И что-то в июне у нас с ней не срослось )) не сошлись характерами )))
Плюнула я на это дело и распустила с легкой душой навязаное. А нитки-то жалко. Лежат ведь, место занимают. И решила я попробовать повязать бабушкины квадраты. Ибо давно уже на них засматривалась, да и рукодельные круги о них шепчут.
Решено. Начала вязать. Думаю, навяжу столько, насколько ниток хватит, а там посмотрим, что получится. В итоге вышло из-под моего крючка 70 штучек.
Сестра посоветовала соединить их "Травкой". Почему бы нет, сказано - сделано.
И вот, что получилось.


Небольшой пледик 7 на 10 квадратов. Размер 95 см на 135 см. Что за нитки не знаю, т.к. лежат очень давно. Помню только, что это Семеновская пряжа, хлопок. Мотков, наверное, около 10-11. Точно не скажу, потому так покупались в разное время и для разных нужд. А вот "Травки" ушло ровно 6 моточков. Ах да ) вязала крючком №4.
Вот еще пара фоточек моего творения ))

Поближе






Теперь столько мыслей и идей ))) увеличил бы кто-нибудь мой день раза в два )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий