среда, 6 ноября 2013 г.

Текущее

Всем приветы!
Я не могу не похвастать ))) купила на днях пряжу Lana Gold от Alize и спицы новые ))) и таки не удержалась, решила связать варежки для себя ))) но связать, это громко сказано, ибо я никогда раньше варежек не вязала. Но, думаю, до холодов свяжу ))) пока у нас +12 ))) и похолодания не намечается ((((
Вот, что у меня получается

варежки

да-да, не получается левой рукой фоткать и правую держать ровно )))
вот такая я ))) криворучка)))
Вяжу, можно сказать, в слепую...

варежки

учусь-учусь ))) стараюсь )))
а в голове столько мыслей, столько идей... эх... мне бы времени побольше и вот чтоб спать совсем не хотелось...

2 комментария:

  1. Ох ты ж! Красиво получается )) Цвет пряжи красивый и узор в тему.
    Ну ты не расстраивайся, похолодает, быстренько довяжешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) надеюсь, что похолодает ))))
    На простом тренируюсь )))
    Аня, а ты не переводила случайно варежки Челси с Равелри? )))

    ОтветитьУдалить