вторник, 12 ноября 2013 г.

Первые )))

И это особенно радостно ))) успела до холодов )))
Всем приветы!
У меня сегодня особенный день )) сегодня день рождения моего сыночка ))
И вот пока он спит, я вам кое-что покажу )))



Вот они, родимые ))) выглядывают )))
Связала их еще в воскресенье, но времени никак не могла выбрать, чтоб показать их по-хорошему.
В принципе, я результатом довольна. Есть, конечно, некоторые моменты. На них обращу внимание при следующей вязке. 


да-да ))) я фоткала сама себя )))
тут вы особенно можете полюбоваться на мои ручки-крючки )))


Повторюсь, варежки связаны из ниточек LANA GOLD (ALIZE). Для меня жестковаты немного, в следующий раз попробую из них связать носки )))
Еще осталась пряжа, начала вязать шапку с отворотом ))) посмотрим, что из этого выйдет, ибо с шапками у меня тоже не все гладко )))
Так что, я вяжу, вяжу, вяжу ))) результатом обязательно поделюсь ;)


2 комментария:

  1. Надя, поздравляю с обновкой ,варежки удались на славу!
    И поздравляю с Днем рождения сыночка! Растите большими, здоровыми и веселыми )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анюта!
      За варежки отдельное спасибо ))) вроде не комом ))) буду дальше вязать ))

      Удалить