понедельник, 25 ноября 2013 г.

"Лыжная"

Приветы всем!
Наконец-то я домучила свою шапку )))
Это она у меня "Лыжная" )))


Это к варежкам (уже показанным) в комплект ))) а все вместе это к моему зимнему спортивному костюму ))) буду модницей )))


Из-за того, что слишком лыжная была, приделала ей помпончики )))
С ними у меня тоже не все всегда гладко...
Вот учусь )))
А это маленькая модель показывается )))





Это вся та же LANA GOLD, спицы №4,5, варежки вязала на №3.
Что-то мне не очень что ли эта пряжа... Немного не понимаю пока...
Надо еще разок попробовать.
Сначала вязала варежки с двух клубков, чтобы попасть в цвета.
Потом попыталась совместить остатки ))) наверное из-за этого и не очень переходы получились оптимальные, как должны быть...
НО! Я очень довольна этой шапкой! Впервые... ВПЕРВЫЕ (!) у меня получилось то, что мне понравилось почти с первого раза спицами )))
Ибо шапки я могу только крючком )))
А теперь вот и спицами )))


4 комментария:

  1. Надя, шапочка у тебя хорошая получилась, расцветка спокойная, а помпоны придают задора. Молодец! Я вообще такие помпоны боюсь - не знаю, как к ним подобраться...
    И доченька - солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!
      Я помпоны тоже только учусь делать ))) уже стотыщлет ничего подобного не делала. А тут вот решила вспомнить и новому научиться )))

      Удалить
  2. Надя, поздравляю с обновкой! Я помню, как мне понравились твои варежки, а тут еще шапка такая красивая! ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Уже обновила ее )))
      Решила для тепла флис подшить )))

      Удалить