вторник, 26 ноября 2013 г.

"л-Упси" )))

И снова всем привет!
Сегодня я покажу куколку, которую на днях связала для Пуговки.
  

Если вы заметили, это что-то вроде Lalaloopsy ))
Сейчас на СТС реклама, где этих куколок показывают.
Ну ребенок и уперся. Надо эту Лалалупси и все...
Нет, я честно съездила в Детский Мир, где их продают, поискала в интернет-магазинах.
После чего спросила у ребенка, а давай я тебе ее свяжу?
На что дочь ответила согласием. И начала меня терроризировать, мама, а когда ты мне свяжешь Лалалупси?
В общем, вот )))
Куколка с голубыми волосами )) (это по желанию дочки)








Рост у нее примерно 28-29 см. Чуть меньше, чем продаваемые )))
Но мы ж тех не шупали )))
Связана сама куколка из Jeans (YarnArt) крючками 2,5 мм (руки и ноги) и 3 мм (тело и голова). А одежда и волосы - это VITA Coco. Еще в ручки и ножки вставлена проволока. Так что при желании они могут сгибаться.
Кстати, платье снимается, и носки и сандалики тоже.
Уже поступил заказ на штанишки, сапоги, шапку, курточку и варежки. Чтоб Лалалупси на улице не замерзла )))



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      О, да ))) еще есть заказ на одежду )))

      Удалить
  2. Надя! Какая классная Мальвина-лалалупси получилась! Просто восторг!!! А наряд какой!!! У меня одни эмоции, слов нет....

    ОтветитьУдалить
  3. Она прекрасна, эта Лалапуси! ))) Сколько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Теперь немного покрупнее вяжу, чтоб попроще )))

      Удалить
  4. Надя, куколка чудо! Моя дочь тоже любит этих Лалалупси и тоже просила у меня в магазине купить ей. Эх, жаль я вязать так не умею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне проще связать ))) дешевле )))
      Вот сейчас на заказ уже вяжу ))) эх, люблю я это дело )))
      Обращайтесь, если надо ;)

      Удалить
  5. Ой, какя милашка! Просто загляденье! ;)

    ОтветитьУдалить