пятница, 8 ноября 2013 г.

Skew от меня

И снова это я ))) кому же еще тут быть )))
Всем приветы!!
Это что называется, все побежали, и я побежал ))) ага )))
Как жеж ))) надо, надо и мне Skew связать )))
А так как на эти носочки давно заглядывалась, то и пряжу еще летом купила.
Специально для этих целей ))) зелененькую такую, совсем весеннюю.
И вот какие получились носочки


А тут, уже осенью, одна замечательная девушка и говорит мне, хачунимагу носочки!
Я ей пряжу на выбор ))) выбирай, для хорошего человека ничего не жалко ))))
И, видимо, это судьба ))) ее взгляд остановился на этой ниточке )))
Кстати, это Пехорская Радужная (50% шерсть, 50% полиамид), 100 г и 300 м.
Вязала на 2,5. Нравится мне этот размерчик ))) ну это так )))

Вот они какие, носочки, имею ввиду )))



Тут вот пяточку видно поближе.



Если честно ))) я так собой горжусь ))) потому что до последнего не верила, что смогу справиться с ними ))) 
а теперь вот показываю вам )) 
А еще я очень рада, что эти носочки порадовали свою хозяюшку ))) 
надеюсь, им будет вместе тепло )))


4 комментария:

  1. Надя,какие красивые и уютные носочки)Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И мне приятно и радостно ))

      Удалить
  2. Надя, носочки эти - одни из моих самых любимых. Я их когда связала, то прям хотела вручить дизайнеру Нобелевскую премию )))) Но кто ж мне позволит? )))
    Понимаю твою радость и гордость за них и уверена, что у новой хозяйки они будут любимыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я решила, что и себе обязательно такие свяжу, как только ниточки подберу.

      Удалить