понедельник, 23 декабря 2013 г.

"Радужная"

Всем привет!
"Радужная" - это салфетка.
Да-да, именно салфетка )) связалась буквально за день.


Мы тут в декабре что-то все приболели ((( 
мы с мужем ангиной, а дочка скарлатину принесла из садика...
Вот эту салфетку вязала для поднятия настроения )))
Такой вот веселый цветочек ))




Это ниточки "Белоснежка" (Snow white), хлопок 100%, 30 гр 200 м.
Ниточка мягкая, приятная. Мне очень понравилась ))
еще куплю потом и салфеток навяжу ;))

Оказывается, за месяц у меня всяких вязалок накопилось ))) надо хоть показать )))


9 комментариев:

  1. Ой такая классная, позитивная вообще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осталось еще чуть-чуть от моточка, ищу маленькую схемку ))

      Удалить
  2. Надя, очень позитивная салфеточка получилась! Я тоже цветотерапией люблю заниматься!... Даю установку - всем не болеть (у меня дочка тоже болеет), праздники ведь на носу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветотерапия - вещь замечательная )))
      Установка принята! )))

      Удалить
  3. Надя, привет. Очень яркая салфеточка получилась, как раз настроение поднимать. Не болейте, поправляйтесь. А я у нас таких ниточек не встречала, мне последнее время нравится меланж, только он у нас бледный весь какой-то продается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ))) Спасибо!
      У нас тоже меланжа не так много... Я ищу длинносекционный... а вот с ним проблемы...

      Удалить
  4. Надя, какая позитивная салфеточка! Молодец!
    Не болейте и жду новых хвастиков ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! надежда, очень рада знакомству с вами!!! Очень красивая получилась салфетка!!! изумительная радужность!!

    ОтветитьУдалить