воскресенье, 19 января 2014 г.

СП "Фетровый ростомер" (1 часть)

Всем привет!
Я решила поучаствовать в этом СП, ибо моя дочка очень любит смешариков.
Да и ростомер нам нужен, ну это по моему усмотрению.
А т.к. и младший уже подрастает, то ростомер будет один на двоих.
Как и было обещано, 16 января Ольга выложила первый этап, в котором обрисовала примерный список необходимых материалов.
Вчера я побывала в магазина )))
Немножко потратилась, но пришла с уловом ;)


В общем, прикупила я фетр. Какие цвета в голову пришли, те и взяла.
За основу - зеленый. Он и поплотнее (самый нижний в пакете).
Если каких-то цветов будет не хватать - докуплю.
Как понятно из фотки,я буду тоже на клеевой пистолет все приделывать.
Пока так в мыслях.
Но я, скорее всего, за основу буду брать не картон, а какую-нибудь досочку, которую выделить из запасов муж.
Хочу, чтобы дети могли к ростомеру вставать вплотную, а то везде плинтусы да батареи. И рост не удается измерить нормально. Из-за этого у нас первый ростомер и не прижился. Покупной. Бумажный. Неудобно было примерятся.
А тут хочу, чтоб была такая вот досочка. Поставил ее, примерился. А потом убрал в уголок.
Задумка пока такая. Но может что-то по ходу дела изменится.
В общем, я готова. Жду дальнейших указаний.

Кстати, это мой первый СП. Точнее, первый раз участвую в подобном мероприятии.
Надеюсь, практика будет полезной и приживется надолго.


6 комментариев:

  1. Отлично, Надежда! Вы молодец, так быстро все закупили. :)))
    Идея с досточкой, которую можно достать-убрать мне нравится, ибо у нас схожая проблема - нет свободной стенки в комнате. Но будем искать местечко.
    Пока придется немного подождать, потому что я хочу подготовить и опробовать выкройки как следует... Надеюсь, небольшая задержка вас не расстроит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что Вы! Конечно, нет. Я терпеливая )) тем более, есть чем заняться сейчас )))

      Удалить
  2. Здорово Надежда!! замечательная новость) Участие в СП - это всегда так увлекательно) особенно если на это нас сподвигивают наши детки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и решила ввести новую практику ))) вдруг понравится )))

      Удалить
  3. Надя, красивый и яркий ростомер должен получится))) Цвета как раз для смешариков)))

    ОтветитьУдалить