вторник, 21 января 2014 г.

СВ необычного шарфа (1 этап)

Всем привет!
Я вот решила еще в одном совместнике поучаствовать )))
Мастерица Элси (Людмила) предлагает связать необычный шарф.
Ну понятно начало-то я пропустила )))
но т.к.это шарф нууу ооочень мне нужен )))
я решила наверстать )))
И вот, отчитываюсь о первом этапе ))
Первый ряд связан!



Решила вязать из хлопка. Конечно, это любимая VITA Coco.
Крючок взяла 2,5 мм. Ряд получился из 21 мотива, если это так можно обозвать.
В общем, с меня ростом )))
Так что я тут вяжу потихоньку )))

До новых встреч ;) 
Пока!

4 комментария:

  1. Надежда, спасибо за участие! Рада, что все получается! Цвет отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такую необычную идею!
      А цвет я хочу еще белый добавить )) такая морская тема ))) хотя может и нет )))

      Удалить
  2. Надя, поздравляю с выбором! Я похожий шарф вязала (в блоге есть), получаешь удовольствие и от самого процесса и от результата! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не смотря на необычность, вязать воздушные петли одно удовольствие )))

      Удалить