четверг, 30 января 2014 г.

СП "Фетровый ростомер" (1 этап)

Всем приветы!
Вот пишу отчетик ))
Надо было раньше, но у меня как обычно ))) в последний момент все вылетело из головы, и вспомнила я об этом только сегодня, когда увидела следующий этап.
Ладно, что все было готово )))
Осталось только сфоткать )))
Фотографии носят чисто ознакомительный и бытовой характер )))
Поэтому кому интересно, прошу под кат )))


Сколько и каких смешариков я буду оставлять, пока не решила.
Ибо мы любим ВСЕХ ))))


В ходе обсуждений было решено оставить Совунью в шляпе


Но лично мне очень нравится она на лыжах )))


А вот и остальные герои







Если вы заметили, есть даже Би-би.
Да-да, без него и смешарики не смешарики.

В общем, пока не знаю, сколько возьму смерашиков в ростомер. Но у меня ведь есть еще крестница ;)
Так что, при условии, что все хорошо получится, остатки я пущу в ростомер для нее )))
Ну пока такие мысли. Дальше посмотрим.
Пошла клеить персонажи ))

Удачи всем!
До скорого ;)
Пока-пока!








6 комментариев:

  1. Отличная подготовительная работа проделана!
    Совунья в шляпе смотрится замечательно. :))) Как и Бараш на шариках.
    А что персонажей много - так это же замечательно! :))) Можно два ростомера параллельно делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные все! А у нас только 6 героев. Но глядя на ваших, захотелось еще парочку добавить)))Особенно Кар карыч понравился летящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вырезаю потихоньку ))))

      Удалить
  3. Какой интересный ростомер! А у меня смешарики - вязанный пальчиковый театр! Вот, хвастаюсь, а ведь пришла, что бы передать вам сюрприз - награду! Забирайте у меня
    http://svetlya44ok.blogspot.com/2014/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно и неожиданно!
      Пойду ознакомлюсь )))

      Удалить