среда, 22 января 2014 г.

Цвета морской волны ;)

Привет всем!
Я тут побила сама для себя рекорд )))
Ага )))
За два дня связала мужу шапку!
И он даже сегодня в ней на работу ходил )))
Говорит, все оценили )))


Эту шапку вяжу на Осинке. Называется она там "Зигзаг удачи"
Я начинала ее вязать год назад, но не хватило ниток. Я все распустила и не стала перевязывать. А тут думаю, раз уж я свитер никак домучать не могу, хоть шапку свяжу для любимого мужа.
А еще чтоб родная головушка не мерзла, пришила внутрь флис. И ушкам мягко ))) и тепло )))
Связана из Троицкой "Хуторянки" (170 м в 100 гр, 100% шерсть) на круговых спицах 3 мм. Ушло меньше мотка на всю шапочку.



вот на голове )))


только голова не в духе )))
но мы не переживаем ))) ибо у нас есть модель и посговорчивее )))



Ну я тут подумала, если дорогой носить не будет, сама изношу ))) мне она тоже подходит )))

Вот чего я вам рассказать хотела ;)
До скорого ;)
Пока!



2 комментария: