пятница, 21 февраля 2014 г.

Носочки (1 этап)

Всем привет!
А вот и я )))
Хочу показать небольшой отчетик )))
Как понятно из картинки на панельке, я вяжу с Аней  носочки к 8 марта.
Ну у меня может и не к 8 ))))
Но тем не менее вот мой первый отчет.
Это связана голень носочка.


Поближе


И изнаночная сторона


Я бы показала и раньше этот этап, но потому что я с жаккардом на Вы ))) пришлось немного потренироваться )))
В общем, это третья попытка ))) которая, в принципе, меня устроила )))
Две предыдущие безжалостно распустила.
Вяжу на круговых спицах 2,5 мм. Пряжа VITA Alpaca wool (100% шерсть, 300 м/100 гр)
Перехожу ко второму этапу, постараюсь за выходные нагнать ))

А вот чем занимается мое чадо, пока я тут пытаюсь фотки сделать )))


Вот такие новости )))
Всем удачи и до скорого ;)
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Надя, вот видишь, а ты боялась! Носочки очень красивые, тоненько и аккуратно, да еще и без протяжек. Ты - молодец!
    Дитятко тоже не скучает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Стараюсь )))
      Оооо, дитятко, дааа ))) пока я ворочалась, он себе и глаза подвел (в тему так фиолетовым), и губы накрасил ))) про руки вообще молчу )))

      Удалить
  2. Симпатичные носочки) А малявочка - художник целый!))) Желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, не только художник, но и главный помощник )))

      Удалить
    2. Тут наградка для блога) http://zefir4ik6.blogspot.com/2014/02/blog-post_23.html Лови)

      Удалить