четверг, 13 февраля 2014 г.

СВ необычного шарфика (3 этап) заключение

А вот и снова я )))
Снова всем привет!
Вдруг, думаю, соскучились ))))
А вот покажу-ка я шарф, который наконец-то довязала )))
который мы всей теплой компанией вязали с Элси )))

И правда, последний этап был очень трудоемкий... 
Вот люблю я побыстрее, подинамичнее )))

В общем, вот, представляю вам мой шарф )))


"Морское очарование"


Или только мне одной кажется, что он такой морской? )))



Пряжа VITA Cotton "COCO" (100% хлопок), крючок 2,5 мм.
Ушло не могу сказать сколько ниток. Вот темно-синих был один моточек, бирюзового поменьше половинки и белого меньше половины.
Сочетание цветов, думаю, получилось симпатичное. 
Для летнего вечера самое то ))))
А еще подумалось, что наверное интересный получится палантин такой. Только мне его не осилить )))))

И снова до скорого ;)
Удачи всем!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Действительно, получился морским! Здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сначала боялась, вдруг чего не получится )))

      Удалить
  2. Надя, и правда морской получился. В таком летом по морской набережной нужно прогуливаться. А я свой закончить никак не могу, обвязываю потихоньку, надеюсь успеть до окончания СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, успеешь ;)
      Я тоже долго с обвязкой возилась ))) пока ребенок спал делала )))
      Если честно, то я его и вязала, чтоб по набережной выгуливать ))) вдруг получится поехать )))

      Удалить
  3. Морской, морской не сомневайся) Спасибо за участие! Интересное сочетание! А сколько ниточек ушло можно на кухонных весах взвесить, я так и делала) Общий вес так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ссылочки нет на галерею. Это не прихоть, а необходимость. Обмен ссылками нужен между блогами - я твою ссылочку у себя, ты мою у себя) Сделай пожалуйста!

      Удалить
    2. Ага ))) спасибо, сказала ))) а то я пока в танке )))) подправлю ;)

      Удалить
    3. Спасибо за такой интересный совместник!!!

      Удалить
  4. Надя, действительно очень интересный шарф получился, нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я долго переживала за сочетание ))) но вышло хорошо )))

      Удалить
  5. Надя, очень красивый шарфик получился! Цвет обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить