понедельник, 3 февраля 2014 г.

В комплект ;)

Приветы всем!
А вот и я )))
Давно хотела похвастаться, да никак не могу )))
В комплект к мужниной шапочке я связала снуд.
Причем уложилась в 5-6 дней ))) и шапочку, и снуд.
Его потому что начала вязать сразу после головного убора.
Для меня это первый снуд. Поэтому выбрала узор попроще.
И вязала, все-таки, с таким расчетом, что если муж откажется носить, то я это сделаю за него с большим удовольствием.
Что, в итоге, и получилось. Снуд теперь мой )))
Осталось связать для себя к нему в комплект шапочку.



Получился такой уютный ))) в два оборота.
Длина по окружности около 120 см, т.е. в сложенном виде почти 60 см.
Вязала по кругу спицами 4,5 мм, а начало и конец - 3,5 мм.
Ушло 2 мотка (100 гр по 170 м).

Только никак не получается пока сфоткать на себе )))
Ибо я не могу так изловчиться, а дочка не одевает - колется )))
Но я думаю, что скоро смогу его выгулять и тогда с удовольствием покажу фоточки ;)

На сегодня все ;) 
Всем удачи! 
И до скорого! ;)
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Мой тоже не носит шарфы. Зато у вас обновка! На вид тепленький. уютный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) хоть себя порадовала ))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Узор очень интересный! Смотрится симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      При все этом узор очень прост ;)

      Удалить