четверг, 13 февраля 2014 г.

Для себя любимой )))

Всем привет!
Надо уже, надо что-то показать )))
А то я тут в вязание ударилась. Даже ноут бывает не включаю.
А тут раз такое дело )))
В общем, раз у меня появился снуд, грех не заиметь шапочку )))
И вот! Один день, один моток и вуаля )))


Все та же "Хуторянка", круговые спицы 4,5 мм.
И да ))) я учусь делать помпоны ))))
На шапочку ушло, конечно, меньше 1 мотка, где-то 3/4 )))
Но мой план по ликвидации пряжных запасов пока работает )))
Потом покажу, как это на мне выглядит.
Мне очень нравится, уже активно ношу этот комплект ;)

Всем удачи! И до скорого ;)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Надя, отличная шапочка! Помпон в тему, да еще и снуд есть! Красота )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня прям шапочный бум ))) третья шапка за сезон )))

      Удалить