воскресенье, 16 февраля 2014 г.

"Джорджиана"

Привет всем!
Неделю назад я решила вместе со Светой  связать шаль-фишю "Джорджиана".
Шали я давно хочу научиться вязать, а тут такая замечательная компания собралась.
Но ниток у меня не обнаружилось, тогда я решила пойти на хитрость обменяться ниточками с сестрой. Благодаря этому получила два моточка от Gazzal "DENNIS" (500 м/50 гр, 50% шерсть, 50% акрил), а в замен отдала упаковку "Лебяжьего пуха" и еще в довесок 6 мотков ))))
Чему несказанно рада, а о я не знала, куда его применить.

Итак, как вы уже поняли, вязала я шальку из "DENNIS".


Вот такая получилась весчь )))
сначала подумала, что только для дочки подойдет, но после блокировки размер заметно улучшился )))



Мне очень нравится цвет пряжи.
Вязала ее спицами 3,5 мм, поэтому она получилась очень легкая и воздушная.


Далее меня фоткал муж )))

- Шаль фоткаем? Значит, можно без головы!

Так что принимайте меня ))))


Вид сзади


Ну и "йа - звезда" )))))


В расправленном виде по спинке 39 см, а ширина порядка 85 см.
Форму она держит не очень хорошо. Это обусловлено ее составом, сказываются 50% акрила. Но тут опять с какой стороны посмотреть. Шаль вяжется снизу, поэтому нужно было очень слабо набирать петли. Я вроде и слабо набирала, но видимо не достаточно.
А так, я щетаю, для первого раза очень собой горжусь ))))

И еще )))) я думаю, вы все заметили, что в качестве застежки у меня замечательная брошь ;)
Поэтому, на правах рекламы, так сказать ))) это работа замечательной девушки Даши, а вот если тыкнуть по ссылочке )))) можно посетить ее магазин ))) 

Сегодня вот такие новости )))
Всем удачи! До скорого ;)
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Замечательно получилось. И размер что надо. И не скажешь, что в первый раз ))) Красотка просто, можно в театр собираться ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень приятно слышать похвалу от такого мастера ;)

      Удалить
  2. Красиво!!! В первый раз, а так шикарно))) Я думала она большая получается, а у всех очень даже небольшие, это наверно из за ниток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Она должна быть чуть больше, если взять пряжу, которая указана в описании. Там 400 м/100 гр, а у меня 500 м/50 гр.

      Удалить
  3. Очень красиво! И цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, приятно! Хотя я не фанат серого, но этот мне тоже понравился.

    ОтветитьУдалить