понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Фетровый ростомер" (заключительный этап)

Всем привет!
Сегодня я покажу мой результат совместного проекта от Ольги "Фетровый ростомер".


Приколола пока его на иголочки. Потом скорее всего приклею.
Рост буду обозначать цветочками. Розовыми у Полинки и голубыми у Миши.


Кто это у нас там? )))


Ширина ростомера 20 см, а высота или длина ))) почти метр. 
Возможно немного потом доделаю - цветочки поклею, травку подрисую. Пока не знаю, что именно. Поэтому так.

Сегодня все )))
Всем удачи! До скорого ;)
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Надя, отличный ростомер получился! Мне очень нравится! И динамика есть,и яркие краски! Супер!
    Спасибо за участие в совместнике.
    А линии ты делала только по 5 см? А между ними- на глаз будете определять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, идея с цветочками мне очень нравится. :)) Я, пожалуй, возьму на вооружение и тоже буду так отмечать рост девчонок. :)))

      Удалить
    2. На счет промежуточных линий пока не знаю. Оставлю пока так, а там посмотрим.
      По мне, главное, динамика роста ))) ну и примерно сколько )))

      Удалить
  2. Надежда!! очень здорово получилось)) Ростомер такой яркий и красочный)) Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Еще несколько последних штрихов и все )))

      Удалить
  3. Дети обожают свой рост измерять, а с цветочками идея действительно свежая и удачная! Растите большими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, уж не раз примерялись )))

      Удалить