вторник, 4 февраля 2014 г.

Неожиданно! )))

Всем привет!
Очень для меня неожиданно и приятно, чоуж )))
Я получила награду от Светланы


Награда эта предназначена для блогов-новичков, чей список ПЧ не перевалил за 50 )))
В связи с этим передаю эту награду следующим девочкам-умелицам:
Елизавете и ее блогу Lizzeta. Handmade notes.
Валентине и ее блогу I momenti migliori.
Жанне и ее блогу Ручная работа Жанны Кумара.
Елене и ее блогу Ниточки, клубочки...
Ларисе и ее блогу Ларкина избушка.
Ольге и ее блогу Мир моих фантазий.
Марине и ее блогу Девичья шкатулка.

Девочки! Желаю вам побольше ПЧелок ))) и творческих успехов!!!

А теперь правила ))) куда ж без них... ))

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ

  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;

  • Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;

  • Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);

  • Добавить ссылки на эти блоги;

  • Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.

  • Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!


В общем, девочки, не стесняйтесь ))) забирайте, пользуйтесь на здоровье ;)

Ну вот как-то так )))
Всем до скорого ;)
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Спасибо! Мне очень приятно! Отправила награду дальше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Радуй интересными постами еще!!!

      Удалить
  2. Надя, спасибо за то, что отметила мой блог! Правда, я не знаю, когда смогу забрать награду, она у меня четвёртая с начала этого года, и передать я смогла пока только одну...В общем, постараюсь со временем и твою передать в добрые (умелые) руки! А пока - рада знакомству! Очень рада, что у меня появился ещё один единомышленник! Вместе мы горы (пряжи) свернём (свяжем)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Я думаю, что ты сможешь правильно распределить наградки и всем раздашь ;)

      Удалить