суббота, 12 июля 2014 г.

Шапки ;)

Всем привет!
Давно я собиралась написать, но все как-то не до этого...
Много чего-произошло в жизни за последние пару месяцев. Мы и место проживания поменяли, я вышла на работу.
Да и так вышло, что пока декупажу немного на заказ.
А сейчас хочу показать шапочки, которые связала еще по весне для детских фотосессий.
Фоток правда несколько, мои все на ноуте, а мы пока не можем настроить роутер, так что интернет у меня только на компе...
Ну ладно, не будем о грустном )))
Мои шапочки ;)





Сова мне очень понравилась самой. 
Все шапочки связаны из YarnArt "Jeans" в две нитки.
Кстати, на фоне проскакивает зай. Его тоже я шила, в свое время )))

Надеюсь, что скоро покажу что-нибудь еще ;)
До скорого! Всем удачи!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Надя, очень красивые шапочки))) сова самая яркая и веселая))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, отличные шапочки! Сова красивая очень. Малышу нравится позировать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Это первый опыт в вязании таких шапочек ))

      Удалить