понедельник, 29 сентября 2014 г.

Готовимся к зиме ;)

Всем привет!
Меня долго не было, но я помню об этом моем блоге )))
Все лето, если честно, не брала в руки ни спицы, ни крючок.
И, оказывается, мне так было грустно без этого. Что с приходом осени я решила исправить ситуацию ))) для начала довязала снуд дочке, который начала еще наверное в феврале )))
Теперь к сезону холодов мы готовы )))




Я шапочку-то и не показывала похоже )))
поэтому комплект сразу вместе



Понятно, что шапочка немного юзаная уже ))))
ибо в прошлом году носили с удовольствием )))
А про шапочку это отдельная история, начинала вязать )))
Начала, все рассчитала, измерила. Вяжу. А сестра с мамой говорят, что-то уж больно широка, как на взрослого. Ладно, думаю, распустила, заново начала - мала ))))
В итоге, сделала  ни два, ни полтора, думала, что мала к зиме будет. Примерили, очень даже ничего.



На комплект ушло почти 2 мотка Троицкой "Ровницы" (50% шерсть, 50% акрил, 100 г - 200 м). По-моему, хотя могу ошибаться. Вроде 3 покупала, один остался. Может Мелкому еще шапочку свяжу ))))

2 комментария:

  1. Надя, замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Это любимый дочкин цвет ))) ходит по дому, говорит примеряет )))

      Удалить