понедельник, 30 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья (9/54)

И снова здрасьте! )))

Ну я как бы продолжаю ))) 
И снова извините за телефонофото...

На прошлой неделе:
- я плодотворно потрудилась, об этом тут, тут и тут
вообще, я очень люблю вязать, поэтому мне нравится делиться своей радостью с окружающими!


Еще залезла на Раву... ооо... лучше б я туда не ходила... пришлось даже перевести несколько интересных вещей, которые перешли в раздел хотелок. Где б теперь найти время и финансы на хорошую пряжу... Но для меня это здорово ))) я люблю такие заботы )))


- вчера с дочкой ходили на цирковое представление "Аква Шоу". У нас гастролирует Московский Цирк на воде. Нам очень понравилось! Я сама с удовольствием посмотрела. Интересное очень представление. Но тут фото нет, потому что я как ответственный гражданин не фотографировала, т.к. конферансье попросил об этом в начале представления.
Кому интересно, можно здесь  посмотреть.
Зато вечером уставшая дочь прилегла ко мне в постель на минутку и уснула, только ее голова опустилась на подушку )))
Потом пришел ее брат


Вот как-то так их разбирали потом )))

- да, с сыночком не соскучишься с нашим )))


это пока я пост писала о шали ))) еле вытащила потом )))

- зато когда я вяжу, он тоже всем вяжет панамки


и раздает потом ))) всех уже обеспечил )))
еще мы с ним играем в машину )) это когда я машина, он водитель )) и мы всегда ездим в банкомат ))

- сегодня чистила телефон и заодно облако )) вы не представляете, что у меня там хранится )))




это дочкины художества ))) 
иногда разрешаю порисовать ей на телефоне. Верхние - это она пальчиками рисовала, а нижний - заливка шаблона.
Вроде и берет телефон минут на пять, но она их как будто штампует ))) у меня сотни таких рисунков )))

Такая вот неделька была ))

8 комментариев:

  1. Только вроде один пост читала, а тут следующий уже)))
    Вяжущий сынуля умиляет)))
    Рисунки классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж решила, чтоб все сразу ))) не растягивать удовольствие )))
      О! Он не только вяжет ))) это на этой неделе его вдохновение посетило ))

      Удалить
  2. Класс! =) Отличная неделька.))) Правда вяжет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет! ))) Что ты )))
      Это он так говорит. Я ему разрешаю брать крючки, 9-ку и 10-ку, вот он ими крутит и говорит, что вяжет )))

      Удалить
  3. Надя, да , на Раве дух захватывает)) оттуда так просто не уйти)))\
    А ты какой пряжей в основном вяжешь? я вот уже давно перешла на бобинки, по качеству отличная пряжа, и по цене в разы дешевле моточков. Все это можно купить в интернете, я уже и забыла, когда моточки вязала)))
    Сын молодец - знает куда надо ездить, к банкоматам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из моточков пока )) читаю, что многие уже из бобинок.
      Но у нас такую не продают, только интернет. А там надо от 1 кг, я пока решиться не могу )))
      На Осинке видела много в КЗ. Как супруг выделит средства, так наверно и решусь)))
      А пока я решила все свои нитки извести )) чтоб можно было что-тоновое без ущерба покупать, старые не могу выкинуть (((
      Для меня это стимул ))) как извяжу все, тогда и закажу пряжу )))
      А ты где в интернете покупаешь?

      Удалить
    2. Надя, не надо там от 1 кг, надо от 100г и потом кратно 100, бери сколько хочешь, тебе отмотают.
      Вот несколько магазинов на ЯМ
      http://www.livemaster.ru/yarncity
      http://www.livemaster.ru/dombobin
      http://www.livemaster.ru/yarn63

      Еще на Осинке можно, там только надо темы отслеживать, пряжа вся хорошая, итальянская, никакое ализе даже рядом не стояло))) Попробуй, может закажешь с кем то пополам, чтобы за пересылку не платить дорого, хотя пересылка выйдет в районе 300 руб.
      Я давно уже не покупаю пряжу в обычных магазинах, все по интернету.
      Удачи тебе в нелегком выборе))

      Удалить
    3. Ух ты!!! Наташа, спасибо большое за информацию!!! Пошла изучу )))
      Если честно, очень хочется из хороших ниточек вязать! )))

      Удалить