понедельник, 23 марта 2015 г.

Первая шаль

Всем привет!
Давно ничего не показывала. Да и нечего было, если уж честно...
Дом - работа, работа - дом. Дети.
Все по кругу. 
Но поучаствовать в совместном проекте Алевтины я все-таки решилась. Ведь сроки были 
до 1 мая. И я подумала, почему бы нет, заодно научусь вязать шали, да и до мая еще, как до Китая ))))
Ну вот и начала я вязать шаль Regrowth.
А так как я с работой завязала ))) были на то причины...
То и шаль моя уже готова )))
Поэтому у меня очень веский повод написать пост и гордиться собой! ))

А вот и моя красавица, назвала я ее "Пробуждение"
да-да ))) и не смейтесь ))) во-первых, цвет очень подходящий, если накинуть на веточки, по как будто на них просыпаются молоденький листочки, а во-вторых, эта шаль открыла для меня шали как таковые, мне хочется их вязать и вязать, вязать и вязать )))





Это фотки вечерние. Не удержалась вчера )))

А вот при дневном освещении





А это на улице



и цвет здесь такой же, как и на самом деле.

Про размер только сейчас вспомнила )))
Для примерного определения, вот фото со мной )))
на меня, собсно ))) внимания не обращаем )))



Связана эта красота из Kid Mohair Royal от Alize спицами в 3,5 мм. Ушло практически 4 мотка, остался совсем маленький клубочек.
Напишу для вдруг заинтересовавшихся )) сколько и каких схем провязывала. Начало такое же, как Аля показывает. Потом схему Цветок провязала 3 раза, потом  переходная, Листья также провязала 3 раза, потом все по описанию.

Пока положила вот так



Поэтому вопрос к профессионалам ))) как хранить шали? Просветите новичка ;)



10 комментариев:

  1. Красота !!!
    Название совпадает с впечатлением о шали, насколько меня впечатлила последняя фотография-там такие нежнейшие петельки-воздушные, полупрозрачные, невесомые....
    Да и сама шаль получилась волшебной !!!
    А вот мне должно быть стыдно )))
    Совместник не продолжаю...а уже 2 готовых работы )))) мой же "шерстяной моточек" еще лежит, застряла на 4 ряду переходной схемы С....
    Зато сплю вместе с инкубаторами-двумя, в них в общей сложности 90 гусиных яиц....скоро выводы...
    Но это не значит, что я возьмусь за шалочку...еще инкубация куриных яиц и перепелиных....
    ...а там и лето )))
    Надя, а ты из Марий Эла ?
    У меня бабушка из Козьмодемьянска....

    И по твоему вопросу-храню шали в шкафу, на полке с хорошим средством от моли и кууучей шерстяных ниток-кауни в основном, вот как ты свернула шаль-так и убери в целлофановый, фасовочный пакет.... Потом не такая мятая получается...пробовала красиво сворачивать-как розочкой, но тогда вид совсем не приглядный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Так и сделаю.
      Да я из Марий Эл. Из Йошкар-Олы, а Козьмодемьянск больше 100 км от нас...

      У тебя целое хозяйство!!! Круто!!!
      Я в этом году даже рассаду не садила ))) решила, что куплю лучше )))

      Спасибо за отзыв! Я так собой горжусь ))) что смогла ее осилить )))

      Удалить
    2. рассада.....потом сфоткаю-как гуси вылупятся-процесс в первом инкубаторе пошел-уже 4 наклюнутых...ждемсссс
      В домике томаты, перцы, капустка....
      В тепличке 8 метровой-томаты, куча цветов, капустка-еще не взошли-днем в ней хорошо, а вот в ночь включаю отопление)))
      Чувства с шалью-понимаю, ты волшебница-такую сложную осилила !!!!

      Удалить
    3. ООООО!!! ну ты хозяюшка!!!! молодец!!!
      А я ленюсь )))

      Удалить
  2. Надя, шаль просто великолепная, название подходит )) Впрямь нежная молодая листва.
    Я складываю шали аккуратненько, чтобы складок не было, помещаю в пакет с ручками и в шкаф. Кид-мохер моль есть не будет, поэтому можно не бояться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Очень ценная информация )) буду знать )))
      Спасибо! Да, у меня тоже с листочками ассоциация )) а там и орнамент растительный - листочки )))

      Удалить
  3. Такая красивая шалька!!!!Воздушная!!!! Нужно и мне такие ниточки прикупить. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Да, эти ниточки недорогие. На пробу самый раз ))
      А шалька получилась прям паутинка ))) это правда ))

      Удалить