среда, 25 марта 2015 г.

Весеннее настроение!

Всем привет!

Да-да, именно весеннее! Не смотря на то, что у нас вчера выпал снег, а сегодня обещают ночью до -12. Бррррр...

Пока вязала шаль появился вот такой комплект - повязка на голову и шарф-труба



Хозяйка, думаю, не успела его поносить )))
но тем не менее, он пришелся ей по душе! А это в нашем деле главное!



Цвет такой, как на втором фото.
Повязки вязать мне понравилось ))
Расход небольшой, дело быстрое ))

Комплект связан из Alize Superlana maxi (75% акрил, 25% шерсть). Повязка на спицах 6 мм, а шарф-труба - 6,5 мм.

Мне вот интересно, на основании чего пишут выбор номера спиц на этикетках? Я никогда такими не пользовалась, всегда беру размер меньший.
Или они указывают номера спиц не в мм, а просто, ориентируясь на свою какую-то нумерацию? Я всегда по мм выбираю и нормально. Что спицы, что крючки.
Иногда смотришь, спицы 7, а по толщине как 4 мм или 4,5 мм.
Поэтому я решила переходить на Адди...
Вот как-то так.

А вы какими спицами вяжете? Есть принципиальные отличия?

6 комментариев:

  1. Надя, очень милый комплект))) У нас пока тоже очень холодно)))
    Я давно перешла на спицы адди, еще деревянными и квадратными от книт-про пользуюсь. А на этикетки с рекомендуемыми номерами даже не смотрю (особенно на этикетки пряжи фирм камтекс и айлизе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      У нас только в городе Адди продают )) и то не во всех магазинах. А в интернете не знаю, где покупать такие товары ))) хочется подешевле ))

      Удалить
    2. Адди сейчас очень подорожали (почти в два раза), на книт-про на 1/3 тоже цены выросли.
      Некоторые Гаммой довольны
      http://shkutaknits.blogspot.ru/2014/06/spitsy-novye-klenovye-reshet4atye.html
      но я сама не пробовала ими вязать.

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку! Очень интересно!
      А где ты спицы покупаешь?

      Удалить
  2. У нас в городе очень хороший магазин есть, а по интернету несколько раз покупала в Лавке пряжи http://лавка-пряжи.рф, но там сейчас тоже цены поднялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! зайду посмотрю.
      У нас только выбор Пехорки и Ализе хороший ))

      Удалить