суббота, 28 марта 2015 г.

Встречаем весну!

Всем привет!
Соскучились? ;) 

А я хочу кое-что новое показать и похвастаться :)



Интересно, что это? ;)


  А это вот такой комплект из беретки и шарфа-трубы для дочки



и другой ракурс берета



Беретка получалась какая-то неопределенная. Помпон не хотелось делать. Решила связать вот такой цветочек :)
За основу взяла описание цветка "Гвоздика". В интернете есть в свободном доступе :)
Только делала его немного по своему - в первом ряду провязала столбики без накида, а потом утраивала количество петель в каждом втором ряду, а в остальных рядах удваивала. В оригинальном описании во всех рядах число столбиков удваивается. о тогда уж очень большой диаметр получается. Мне такого не надо было. Поэтому и изменила чуть-чуть.



А так получился достаточно большой и выпуклый. И смотрится хорошо.



Снуд сидит в обтяжечку. Как я и хотела. Сейчас потеплеет, и комплект будет в самый раз.
И на прогулке будет комфортно :)





Надеюсь, на неделе получится обновить. Постараюсь похвастаться фоточками с улицы :)



Цвета такие сочные и то же время не яркие. Ниточки эти сначала покупала для себя. Себе хотела такой комплект связать, только спицами. Но потом подумала, что у меня есть повязка на голову (покажу ее в следующий раз), и хватит мне ее. Порадую ребенка лучше :)



Ну как откажешь такому счастью? :)))



И в заключение немного технической информации.
Комплект связан из Alize Cotton Gold Batik (55% хлопок, 45% акрил, 100 гр/330 м)
крючком 2,5 мм. Мне очень нравится эта ниточка. В меру теплая, для весны как раз, а на лето уже жарко в ней. Мягонькая. Хорошо ложится.
Беретку вязала снизу вверх. Потому что не нравится как смотрится этот узор в обратном направлении :)
А снуд - от середины (половинку - вверх, половинку - вниз).
Вот как-то так :)

Желаю всем скорейшей весны, теплой погоды за окном и в доме!
Будьте счастливы!


6 комментариев:

  1. Очень нарядно!!! Прекрасный комплект для маленькой модницы)))
    Оригинальный помпончик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ей уже не терпится обновить )))

      Удалить
  2. ух ты, какой помпон! так все ровненько))) замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот именно, что с помпонами я не дружу ))) а тут вяжи да вяжи ))) а оно само ложится как надо )))

      Удалить
  3. Здравствуйте! А описанием не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием ))) но вязала из головы )))
      Беретка вяжется снизу (цепочка из ВП, потом несколько рядов сбн за заднюю стенку, и собственно сам узор 5 ССН в 1 СБН предыдущего ряда, 1 столбик пребыдущего ряда пропустить 1 СБН и так до конца), я не знаю, как объяснить )))
      А снуд этим узором от середины сначала вверх половина, потом вниз.

      Схема похожа на такую, только я взяла по 5 ССН и без ВП.
      http://chudo-kryuchok.ru/wp-content/uploads/2012/02/100_60482.jpg

      Надеюсь понятно ))) если что спрашивайте, попробую нарисовать ;)

      Удалить