понедельник, 30 марта 2015 г.

Жизнь полная счастья

Всем привет!

Я недолго думая))) решила принять участие в Совместном проекте Лизы Смурага
Но т.к. проект начался с 1 февраля, а я немного припозднилась )))
Что делать, издержки рабочие... Но теперь-то все иначе!

Так что здесь я напишу не только 7 приятных моментов января ;)

Ну что ж начнем!

Январь:

 - у нас была встреча одноклассников, точнее одноклассниц. Я увиделась с девчонками, с которыми не виделась 11 лет! Фотки есть, но они не презентабельные ))));
- мы с дочкой ходили в Ледовый дворец, катались на коньках



- в январе еще был мой ДР, но фоток нет, т.к. мы его тихо провели дома с мужем и детьми;
- еще в январе я научилась рисовать стрелки )) и делать себе макияж так, чтоб меня все устраивало )))
Это я на бывшей работе


- а! еще мы отдали много мягких игрушек, почти все, если честно, оставила самые заюзаные, в детские дома. В нашем городе в ВК есть группа, которая занимается благотворительностью такого рода. Поэтому мы решили поучаствовать.

Февраль:

- естественно, самым счастливым моментом было мое увольнение! Не смотря на то, что работа мне моя нравилась, дома творить и заниматься детьми мне нравится куда больше )))

- поэтому (см. выше) я активно взялась за шаль


- еще в феврале я пофорсила с красными ногтями )))


- начала, снова )) ходить по магазинам пряжи )))


каждый поход - это как увлекательное путешествие, которое никогда не знаешь, чем может закончиться ))))

- а еще мы с супругом сходили в наш Академический театр!


После ремонта мы там еще ни разу не были. А тут и сразу на премьеру ))) была комедия "Провинциальные анекдоты". Нам очень понравилось!

Март:

- 1 марта состоялся наш переезд, событие весьма неожиданное, но очень радостное ))
- потом мы все дружно пекли вафли


- отмечали ДР у Пуговки, были друзья, клоуны,огромное количество воздушных шаров и, конечно, подарки, а торт сама пекла )))


- был замечательный утренник в детском саду! Мальчишки переодевались в девочек и танцевали для мам и бабушек


Вот как-то так ;)
Прошу прощения за телефонофото, но под рукой редко бывает фотоаппарат в такие моменты. Так что и в дальнейшем фото будут такие же ;)

Всем спасибо за внимание, что смогли дочитать до конца ))
Удачи вам и тепла!
До скорой встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий