вторник, 31 марта 2015 г.

Продолжаем подготовку! ;)

Всем привет!
Да-да, всем!
И тем, кто меня читает, и тем, кто просто заглядывает ))
Я всем рада))

А между тем, я продолжаю подготавливать шапочки в наступлению теплой весны. Благо погода пока разрешает. Конечно, хотелось бы уже тепла. Но, как говорится, у природы нет плохой погоды (с).
Поэтому пока готовимся! :)

Дочку уже подготовила, теперь дело за сынишкой.
Кстати, я до сих пор радуюсь и удивляюсь, что у нас и дочка, и сыночек есть!
Вот тут с воображением у меня не очень. Если девочке хоть беретку, хоть шапочку связал, цветочком, брошкой украсил. И все отлично! Мальчику же не будешь делать тоже самое )))

Но вот что у меня получилось








Вот такая шапочка.
Кстати, связана из остатка тех ниточек, из которых дочкин комплект связан.

Поближе



Так как шапочка сама простая, думала, чем же ее украсить.
А лежит фетр пусть в не больших, но количествах.
Он остался от ростомера, второй-то я так и не собралась сделать ))
Решила сделать что-то вроде аппликации.
Так что это можно сказать первый опыт работы такого плана.



Поэтому простите мне обилие фоток ))) я не смогла выбрать )))



Вертолетик поближе



 А вот и сам хозяин шапочки)))



Еле поймать успела ))) гонял кота с этажа на этаж ))) говорит, тренирует он его )) бедный кот не знал, куда ему приткнуться )))
Спрашиваю, ты рад? (потому что изначально отказывался даже примерять, сказала, соседу отнесу)
Ответ был



Ну сами догадались наверное ))
И вид сбоку ))



И характеристики ))
Шапочка из тех же ниточек Alize Cotton Gold Batik
(55% хлопок, 45% акрил, 330 м/100 гр),крючок 2,5 мм.
Вертолетик - фетр (100% шерсть )))
4 пуговицы )))
Ах да, чуть не забыла. Подшила еще подклад трикотажный (состав точный не знаю ))) знаю только то, что хлопок там есть ) )

Так что мы к приходу весны готовы!

А вы? ;)


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Жаль, что погода пока обновить не позволяет... ((

      Удалить
  2. Классная шапочка, вертолетик забавный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень ждем погоду обновить ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Сейчас с удовольствием носит, а то даже примерять не хотел ))) говорил, что и летом в зимней будет ходить))

      Удалить