вторник, 31 марта 2015 г.

Борьба с недовязами!

Я вот тут подумала ))
Нет, подумала-то я давно, а собралась вот только сейчас.
Наверное у каждой мастерицы есть свои "скелеты в шкафу" в виде недовязов, долгостроев.
Или я одна такая? ;)
У меня, конечно, их не так уж и много, но имеются.
Самое действенное с ними - распустить.
Но мне жалко, так как больше половины сделано.
Поэтому я решила объявить недовязам борьбу!
Кто со мной?

Думаю, где-то до 1 апреля следующего года.
Посмотрю, что изменится )))



Соберем веселую компанию? ;)

1. Я - Надя
2. Оля (Вязаный домик)
3. Аня (KNIT vs CROCHET)
4. Лиза (Lizzeta. Handmade notes)
5. Таня (Прикосновение...)
6. Аня (Poohie-Pooh)
7. Галинка (Чудеса в руках)

Вот мой первый лот, так сказать ))



дату специально не стала убирать, чтоб через год сравнить ))
Это будущая скатерть )) из мотивов.
Называется не то "Звезда", не то "Звездочка", не то "Звездочки" )))
В общем, лежит без малого 7 лет... стыдно-стыдно...
То одно, то другое, а до нее руки не доходят.
Одно время вязала во время дневного сна ребенка. Потом в это время начала вышивать, потом на работу вышла. Сейчас вот снова дома, решила продолжить это дело ))



А история у нее такая:
задумывалась в качестве подарка еще тогда будущей свекрови на 50 лет )))
ох, ты ж ей 57 будет %))))
Но потом я забеременела, вязание отложила - увлеклась вышивкой. Потом парочку мотивов связала, начала кукол шить и вышивать таки тоже.
Потом второй ребеночек.
Не сложилось в общем.
А тут в пряже разбиралась, выложила отдельно в корзиночку



чтоб перед глазами стояла, напоминала.
И вот ))) достоялась )) не прошло и полгода ))
Решила освободить корзиночку для следующего недовяза.
Сегодня в тихий час даже связала один мотив



Теперь их у меня 42 ))) аж!
Прямоугольник 7х6.
Вяжу скатерть эту из Ириса (100% хлопок) крючком в 2 мм. Купила СПЕЦИАЛЬНО (!) тогда целую пасму... Разматывала))

Итак, буду каждую неделю во вторник что-то показывать. Думаю, буду каждую неделю вязать и отчитываться.
Потом и другие недовязы сфоткаю, чтобы и их учитывать.
Вот, как-то так ))

Кто хочет в компанию?
Буду только рада! Вместе веселее! ;)

24 комментария:

  1. Я каждый год обещаю себе начать бороться с недовязами или хотя бы плодить их))) один-два за год побеждаю, столько же новых появляются. Приеду домой - выберу какой-нибудь недовяз или недошив))))
    Очень красивая скатерть должна получиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что скатерть получится )))
      Давай, присоединяйся ;) вместе веселее )))
      Я вот прям по честному решила, что буду с ними бороться )))
      Нового начинать ничего не буду, ну т.е. такого, что с покупкой пряжи связано ))) буду ликвидировать остатки и недовязы ))

      Удалить
    2. Хотела написать "не плодить")))
      Присоединюсь)))) Картинку повесила)))

      Удалить
    3. Я не заметила ))) но так и поняла )))
      Сейчас список сделаю ;)

      Удалить
  2. С удовольствием поучаствую )))
    Повешу баннер ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю ;)
      Аня, показывай свои недовязы )))

      Удалить
  3. О, я тоже!!! Мои недовязы показывала, теперь их больше.((( Вдохновение штука капризная, зараза. Иногда как начнешь как начнешь, а потом на фиг забросишь, потому что лень ниточки заправить!=))) Я очень даже присоединяюсь! Надо раз в неделю показывать, да?=)
    Кстати, у меня уже в планах 2 год в задачах роспуск числиться, но до распускания тем более руки не доходят.)))
    Скатерть отличная! Я её даже представила, как она будет красиво смотреться, уютно и солнечно,мммм.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, Лиза ))) вместе веселее! ;)
      Добавляю тебя в список )))
      Ага, я планирую по вторникам отчитываться ))) для стимула ))
      Я распускать не люблю совсем ))) вот и надо довязать все начинания )))

      Удалить
  4. Мой первый отчет)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я присоединяюсь!
    Вяжу бактус. Прекрасно понимаю, что люди его за три вечера вяжут... Но я к таким не отношусь)))
    Вот тут фото в середине поста. На сегодня он немножко подрос, я медленно-медленно приближаюсь к середине...
    Отчёты по вторникам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, присоединяйся!!! Вместе веселее!!
      Многие и скатерти за неделю вяжут ))))
      Вместе обязательно получится ;)

      Удалить
    2. http://tanyatouch88.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

      Удалить
  6. Здравствуйте :) Хочу к вам))) На выходных пофоткаю недовязы, так надоело, вяжу одно, потом отвлеклась, вяжу другое, потом ночь... Вяжу третье, то что видно в ночи. Ужас))) Мне кажется порой, что муж с удовольствием бы собрал мои короба и пряжу бесконечную, меня туда же засунул и отправил куда подальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Конечно,присоединяйся!!!! Я только за ))
      Посмотрим сколько за год осилим вместе ;)

      Удалить
  7. Примите и меня в свою компанию. У меня недовязов и не пересчитать.
    Надеюсь к концу проекта их станет значительно меньше, а обновок больше
    http://galinkapanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием!!! У самой та же беда )))

      Удалить
  8. А у меня только один не довяз лежит. Скатерть на стол филейной технике. Лежит , потому что нитки закончились. Осталось всего 20 рядов довязать. А нитки пропали с продажи . Уже несколько лет лежит. Что с ней делать не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да... Обидно так...
      А если подобрать? Или вообще похожих нет? Или укоротить? )))

      Удалить
  9. Я уже участвую в одном проекте - завершение долгостроев ) уже скоро год будет как проект действует. Каждый месяц стабильно один долгострой доделываю и еще что-то успеваю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Мне бы так все успевать )))

      Удалить
  10. С бактусом я пока застряла на серединке))) Сделала большую часть второй половины, но не понравилась кромка, пришлось распускать. Сейчас вяжу немного другим способом.
    Зато доделала пакетницу. Приглашаю посмотреть:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2015/06/paketnitza.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще все недовязы стоят (((
      Молодец! Как говорила моя бабушка - шей да пори, не будет пустой поры )))

      Удалить
  11. У меня из недовязов есть скатерть (вяжу уже второй год, героически пытаюсь не бросить), мягкая игрушка спицами Львенок в стадии сборки (забросила лет 10 назад), кофточка (уж лет 7-8 как не вяжется). Возьмете меня в свою теплую компанию али погоните с позором?

    ОтветитьУдалить