понедельник, 6 апреля 2015 г.

Жизнь полная счастья (10/54)

Всем привет!

Ну вот и новая неделя ))
Пишу про прошедшую ))

- я просто обожаю своих детей ))) люблю с ними просто сидеть дома )))
это мы собирались в гости, и Миша сделал себе "клюпол"- компьютер и работал на нем, пока я одевалась )))


 А это уже в гостях у моей сестры. Племянница-первоклашка читаем двоюродному братику книжку ))


- начала ликвидировать остатки ))) люблю вязать бабушкин квадрат ))) любых размеров ))


мой моточек светло-зеленый (на переднем плане), а маленькие сестра отдала. Заодно и ее остатки прибрала )))


Пока я вяжу,остальные заняты не менее важными делами )) например, разбор давно позабытых игрушек и их дележка )))
А вот что у меня получилось в итоге ))


- пока возили дочку на рисование, я как бы невзначай зашла в магазин )))


есть одна задумка, а ниточек подходящих в закромах нет - надо исправить ))) однако, мне очень нравится бывать в таких местах )))

- а вообще, на неделе мы очень ждем, когда папа придет с работы ))


- он повесил турник 


и дети теперь упражняются ))

- и конечно, художества ))) выдаешь все нужные материалы и забываешь о детях на полчаса )))


главное, чтоб не подрались из-за фломастеров )))

- а еще у нас на прошлой неделе случилось неожиданное прибавление


Знакомьтесь, это Маруся-Мармеладка.
Она пока стесняется. 
Как кису зовут на самом деле, мы не знаем. Ее пару недель назад хозяева или выгнали, или она убежала, а они не искали. На улице как раз похолодало в конце марта. И девчонки из фонда "Мохнатые лапы" ее нашли у мусороприемника, у самого бака. Хорошо, что ничего не обморозила. Она приблудилась в какой-то подъезд, а оттуда ее в мусорку прогнали и еще дверь прикрыли. У нас в сети везде объявления были. Но хозяева так и не откликнулись.
Девочку стерилизовали, помыли,немного откормили и начали искать ей новый дом. А я еще писала в самом начале, когда только ее нашли и хотели только хозяевам отдавать, что если ничего не сложится, то мы готовы ее принять. И вот через неделю девочка-куратор мне написала. Мы с ней пообщались. Она очень долго узнавала, как мы отнесемся к ее возрасту и стерилизации. Я сказала, что мы только за. Потому что очень уж жалко ее.
Оказалось Марусеньке 5 лет. В принципе, пожилая дама. Но с ней все хорошо.
Дочка попросила назвать ее Мармеладкой. На том и порешили.
Так что нас теперь пятеро )))
Вчера вечером мы ее забрали и привезли домой.

Вот такая история и неделя! ;)

А у вас как прошли выходные? ;)

2 комментария:

  1. Надя, хорошая неделя)))) С Мармеладкой вас))) 5 лет - это еще не пожилая дама (нашим кошкам почти 11 и 9, очень они даже ничего, бодренькие и веселые))))
    Бактус красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, у нас кот живет, ему тоже 10 лет. Для нас 5 лет - это нормально )) но люди, видимо, хотели, чтоб она была не стерилизована, чтоб в разведение. Мне так кажется...
      Ага, бактус мне самой понравился )) надо теперь отфоткать его и показать по-хорошему ))

      Удалить