вторник, 14 апреля 2015 г.

Жизнь полная счастья (11/54)

Всем привет!
Я тут с задержкой ))
Вчера выдался тоже активный день, как и выходные, а сегодня детки у бабушки,и я решила сделать все свои дела ))

Ну что? Поехали ;)



у меня снова телефонофото
1 - неделя началась с завтрака при свечах ))


Любит этот молодой человек такие вещи )) тут усердно кашу мешает ))) у дочки таких приколов не было, а этот каждый день что-нибудь новенькое придумает, чтоб маме не скучно было ))

2 - свечи - это еще ничего ))


мы еще перманентрые маркеры любим ))) это дорогой сынок себе усы нарисовал ))
А еще, тут не видно, все пузико ))) я все маркеры прячу, а этот у бабушки нашел, ну и обои еще ей и раскрасил )))
Я его потом 2 дня отмывала ))

3 - я теперь настоящая рукодельница )))


у меня есть напарница-инопланетянка ))) придет, устроится, а ты делай, что хочешь, 
но ей не мешай ))

4 - на этой неделе наконец-то солнышко появилось!



 и все наслаждались этими деньками ))

5 - еще у нас были очень веселые вечера


папа сделал детям домик ))) на Мишиной кровати ))

Потом младший нашел дочкину юбку )))


А это ежевечерний моцион ))) проверить все пальчики и вытащить все козявки )))


6 - дочку никак не могла на этой неделе в кадр запихнуть )) вот как-то так только попадала ))


Это мы в гостях )) И сын катает папу на велосипеде ))) еще и покрикивал "Быстэе, быстэе" )))

Вот такая выдалась неделька! )))

А у вас какие новости?

2 комментария:

  1. Киса греется на солнышке, дети веселятся))) - конечно счастье)))

    ОтветитьУдалить