вторник, 21 апреля 2015 г.

Жизнь полная счастья (12/54)

Всем привет!

Неделя была, если честно, не очень радостной...
Но попробуем и в ней найти что-нибудь позитивное )))

1 - самая неожиданная радость - это награда от Лизы )))
Благодаря этому я познакомилась с очень талантливыми девочками! Вспомнила про все свои любимые блоги! Это очень полезно ))

2 - не смотря на свое состояние, все-таки пошла в садик на мероприятие )) и не пожалели! Детки - молодцы!!!


На первом фото наша Полинка, а на втором воспитательница изображает Волка из сказки "Лисичка со скалочкой".
За одно посмотрела творчество деток )))
Полин рисунок тот, где синее небо ))


3 - еще сходили с Мишей на почту, отправили открытки ))


Это одна из них. Мы когда уезжали отсюда, я временно перестала посткроссингом заниматься. А тут решила возобновить свою затею )))
И пока ходили, увидели первые цветочки!


 Солнышко всего пару раз выглядывало, а им видно уже хватило тепла )))

4 - а так вот бывает у нас )))
Любительница тепла )))

5 - еще мы были у друга на дне рождения! Очень весело провели время )))
Это мы с его сестрой тортик выносим именинный )))


6 - еще у меня зацвели фиалки!
Первый раз после переезда!


7 - а вообще у меня постельный режим )))
Но я не бездельничала )))


Вязала одежку для Лалалупси )))


На большое вязание как-то не хватило меня... Вот занималась минивещами ))
Потом будет время, отфоткаю и покажу поближе )))
Но главное, дочка довольна )) да и мне понравилось )))

А как прошла ваша неделя?









2 комментария:

  1. Надя, выздоравливай давай скорей! Хороший у тебя постельный режим))) Столько навязала! Я фиалки тоже очень люблю, и они меня...единственные цветы, которые прощают мне мои рукодельные "запои", когда я забываю их поливать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь ))) очень хочется поскорее вылечиться )))
      А то в таком состоянии не могу адекватно мыслить ))

      Удалить