вторник, 28 апреля 2015 г.

Жизнь полная счастья (13/54)

Всем привет!
Я добралась таки до компьютера )))
Ну, не то чтобы добралась, он и так всегда при мне, просто доползла до интернета.

По порядку )))

1 - намечается мне тут новое рабочее место )) посмотрим, что получится )))
Но оно уже опробовано со словами "Качу пасить пасидеть" )))


2 - еще играли в поваров ))


В общем-то, повар - это мечта дочки, но воплощали ее все ))) папа был благодарным потребителем )))


3 - еще сходили на день рождения )) это был подарок )))
Посидели хорошо, душевно )))


Не смотря на погоду, настроение было отличное!



4 - и наконец-то у нас есть солевая лампа!
и ночник, и польза )))


5 - а еще очень радует меня клубника с Алиэкспресса )))


Посмотрим, что получится, но я надеюсь на лучшее )))
Там было написано, что какая-то черная )))
Проверим ))) поедим, надеюсь, китайской клубники )))

6 - еще я прям запоем вязала себе топ )))


Тут кусочек видно )))
И Мармеладка прилезла, типа обиделась ))) помыли ее )))

Вот какая-то такая неделя )))
А как вы поживаете? ;)







6 комментариев:

  1. Хороша неделька.)))
    Какая у вас кухня большая!
    Клубнику дома выращиваете или на даче? Хочу попробовать клубнику, которая как виноград растет, т.е. вьется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Раньше кухня была меньше, но потом расширили за счет темной комнаты ))
      А это рассада клубники. Пока в ящике на подоконнике, потом планирую в огород высадить. Но вот теперь в сомнениях. Может в горшочки старые высажу и на улицу вынесу, чтоб зимой не под снег.

      Удалить
  2. -Качу пасить))) умилило))))
    Красивый мотив вырисовывается на топике)))
    Мармеладка такая серьезная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Миша разговаривает как настоящий ребенок ))) Полинка так не говорила, сразу по серьезному начала ))
      А мотивы, да ))) красивые ))) лиф еще не победила (( потом покажу ;)

      Удалить
  3. Весело, кухню отфеншуили поварята по полной))) Надя, обязательно поделись потом опытом своей клубнички. Я на али постоянный клиент, но вот семена не брала ни разу... Солевая лампа тоже с али?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду держать в курсе ;)
      Только я не знаю, у какого продавца она покупалась, т.к. не я покупала. Мне только семена дали )))

      Удалить