вторник, 14 апреля 2015 г.

Борьба с недовязами - 2

Я ушла ненадолго )))

Отчитываюсь по недовязам.
Со скатертью есть продвижения. Плюс несколько мотивов.

Но сегодня я покажу вам свой самый грандиозный недовяз )))
Это даже долгострой ))

Я уже говорила, что похоже, потеряла тот журнал, из которого вязала пуловер.

Но, так как сегодня я дома одна, решила пошерстить интернет. И что вы думаете? Я таки нашла! И журнал, и модель, и описание!!!

Модель по №8



А журнал Сабрина за 2006 год, спец. выпуск.
У меня уже связано все, осталась только обвязка крючком.
Но думаю, что теперь я его осилю )))


На одном рукаве кайма уже готова. У меня работа застопорилась из-за вставки.
Я вязала другими нитками. И делала свой расчет. Вот, потом и подумала, что вставку не смогу по готовой схеме связать, и отложила поэтому. А потом то, другое. Так и лежит до сих пор.

В том журнале много моделек, которые мне и сейчас нравятся. Может, вдохновившись своим подвигом )) я еще журнальной красоты свяжу )))

А как ваши недовязы поживают?

2 комментария:

  1. О, какой красивый полувер! Очень оригинальные вставочки!
    Заканчивай и показывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я и сама загорелась, пока писала ))) даже пару рядочков провязала )))

      Удалить