четверг, 23 апреля 2015 г.

Борьба с недовязами - 3

Всем привет!
На этой неделе как-то не до них было... Голова не думала ))
Пыталась полежать, маялась с синуситом и ларингитом...

Но вот чтоб мне стыдно было отчет решила не пропускать.
Покажу зато, что навязала ))


Это все для дочкиной куколки Лалалупси )) тут и свитерок, и пальтишко кстати, это попытка связать лалокардиган ))), и платье. Еще есть носочки, но не нашла ))) уже )))
Естественно, я не просто так это все вязала )))
Был у Ольги пост, я еще тогда думала про одежку. Но на прошлой неделе именно эта мысль пришла в мою нездоровую голову )))
И вот что получилось из этого ))






Дочь рада, даже муж оценил )))
Хотелось и дальше продолжать, но пока хватит ))
Переключилась на другие процессы )))
Хотя Полинка требует для нее панамку или шапочку, а лучше и то, и другое )))
Но я пока в замешательстве, ибо не знаю, как в шапульку упихать и корону, и всю шевелюру...

Пойду пока повяжу новенькое ;)
Надеюсь, скоро покажу ;)



9 комментариев:

  1. Надя, получилась красота!!! Платьица такие красивые!!! А уж пальто просто шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!! ))) А все ты ))) напомнила и вдохновила! ;)

      Удалить
  2. обалдеть, мелкотня какая))) я в детстве маму просила вязать мне на пупсов одежку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну ничего себе гардеробчик у мамзель))) Беленькое больше всего понравилось))) Эх, мне бы такую одежку куколкам лет этак 30 назад, была бы королевой нашего двора)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Я вот тоже для кукол начинала вязать, но так и не доделала, надо будет все-таки вернуться к пупсам, но они у меня большие, а у тебя куколка миниатюрная, мне всегда казалось, что чем меньше кукла, тем сложнее на нее вязать. Молодец..
    А про шапочку я вот что подумала: может начать просто с повязки на голову, а для короны просто по середине сделать что-то вроде разреза. Не знаю понятно ли изъясняюсь, делала что-то подобное ребенку на танцы, там, правда была шапка с двумя дырочками по бокам, чтобы шишки в них просовывать

    ОтветитьУдалить
  5. Вот мой первый отчёт: http://tanyatouch88.blogspot.com/2015/04/blog-post_28.html
    Или не сюда ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и сюда )) но я в ленте увидела ;)
      Молодец!!! Продолжай в том же духе!!

      Удалить
  6. Надя, запиши и меня в проект.
    У меня уже есть первые результаты
    http://galinkapanova.blogspot.co.uk/2015/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, с удовольствием!!!
      Список с самом первом сообщении по этой теме ;)

      Удалить