среда, 1 апреля 2015 г.

Новая среда!

Всем привет!

Помните шапочку?
Детям так приглянулся вертолетик, что дочь, пришедшая из сада, взбунтовалась, а чего это ее берет не украшен?!
Как быть, что делать...
Сегодня этот вопрос решили вот таким образом





А знаете, почему именно такой букетик?
Все очень просто )) мы - поклонники Лалалупси ))
А там все букетики как раз из пуговичек )))
Полинка очень осталась довольна ))



А еще я решила тоже начать новую жизнь )) со среды ))
Составляю компанию Яночке.
У меня главный вопрос - зрение, а дальше как пойдет. Книга Норбекова в наличии. Так что я начала читать сегодня. Вечером еще продолжу. Буду изучать соответствующую информацию.
Что со зрением? А вот - с 11 класса хожу в линзах (-3,0 дпт левый глаз и -3,5 дпт правый), т.е. уже 11 лет. У врачей наблюдалась во время обеих беременностей - динамики никакой.
Вот, надо улучшать зрение.

Вот такая среда ;)
А у вас как дела?;)


9 комментариев:

  1. Прекрасное дополнение к беретику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И правда! С таким букетиком как-то законченнее смотрится ))

      Удалить
  2. Хочу сказать про Норбекова. Главное не упусти шанс, это действительно работает, но в первый раз.))) Когда сильные впечатления, и если не лениться и всё выполнять, то можно зрение улучшить! Я сама когда в первый раз занималась, у меня зрение с -3 до -1 улучшилось. А потом стресс в институте, как-то всё некогда и т.д. и снова я в очках и линзах. А потом беременность, и еще зрение село.
    А вообще про Норбекова хочу сказать, что система действенная и может применяться не только к зрению, например мамина подруга вместе с мужем, занимались два года по Норбекову и смогли в 42 родить здорового ребенка.=)
    Я много раз пыталась всё начать заново, но видимо уже зная наперед всю книгу, как-то подходишь с меньшим энтузиазмом, к с ожалению. Хотя я верю, что еще ничего не поздно, и в моих грандиозных планах зрение тоже значится.)))
    Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Тоже слышала много про Норбекова. Однажды даже начала читать,но так и остановилась. Нужна сила воли, чтоб дома заниматься самостоятельно... Вот решилась сейчас постараться все выполнять ))
      У меня беременности, ттт, не повлияли на зрение. Я специально наблюдалась в одном и том же месте, чтоб в случае чего можно было динамику наблюдать.
      Так что присоединяйся ;) будем зрение улучшать ;)

      Удалить
  3. Муж по Норбекову занимался, за месяц на единичку стало лучше.Потом забросил и опять упало.А с дочкой занималась я по Жданову, тоже хорошая система.Наверное, заниматься надо в компании, одному тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про компанию это правда. Чтоб самостоятельно заниматься, нужен или стимул, или сила воли железная )))) буду вот тренироваться )))
      Спасибо за наводку. Про Жданова тоже слышала, но его методику после начну изучать ))

      Удалить
  4. Шапка классная! Цвета очень сочные! И украсили здорово!
    Надя, в Детскую галерею нужно добавлять ссылку не на главную страницу блога, а на конкретное сообщение, буду рада, если Вы переделаете (удалите и заново добавите ссылку). Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!
      Все исправила. Теперь знать буду ))

      Удалить