пятница, 17 апреля 2015 г.

Нечего делать...

Всем привет!
У меня тут вынужденно постельный режим...
Так что занимаюсь всякой чепухой )))
А вам решила показать панамку )))







Да-да, связала-то я ее не вотпрямщас ))) за окном вон еще снег лежит, просто показать никак не  могу )))









Вот такая морская панамка получилась ))
Вязала ее из остатков Сосо.
Ждет своего часа ))

Не знаю, что еще написать... В голове мысли разные... Переживаю за кота...
У нас жил еще один кот, он приболел. У меня сейчас нет возможности им заниматься... Позвонила вчера его хозяевам, все объяснила. Вроде нормально.
Кот уехал лечится. И это замечательно!

7 комментариев:

  1. Надя, не переживай! Если не хотят общаться, я это давно поняла, достаточно любой причины. ( Мне кажется кот тут просто случайно в замес попал.((( Жалко конечно, но ты же не приют-лечебница!
    А панамка классная, такая свежая!

    Надя, и награда твоему блогу! http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2015/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Удалила... эх...
      Но все и так ясно ;)

      Удалить
  2. Надя, чудесная панамочка, мальчиковая, морская))) Это хорошо, что панамка зарание связалась)))
    Не совсем поняла про кота, но лечить кота должны, наверно, хозяева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Не переживайте! Свалили на вас кота и еще нос крутят и обижаются! Сама не люблю, когда так поступают со мной, особенно родственники. Просто поменьше обращайте на это внимание! Лучше здоровье берегите!
    А панамка чудесная вышла. Сама подумываю начать вязать шапочки своим мальчишкам, а то потом у меня затягивается и получается в шапочках походить только в конце лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Я уже поспокойнее отношусь )))
      А с панамка та же история, поэтому нынче решила заранее ))) пусть лежат - есть не просят )))

      Удалить