суббота, 18 апреля 2015 г.

Приятная новость!

Всем привет!

Я тут со своими мрачными раздумьями сидела-сидела.
А вот Лиза взяла и подарила мне награду, чем чрезвычайно меня обрадовала!!! 
и, если честно, озадачила ))) не меньше )))


Рассказываю теперь о награде )))
Дословном переводе, кстати, с немецкого можно перевести как 
Награда самому любимому (liebster) блогу.
А вообще "Liebster Blog Award" присуждается ))) блоггером блоггеру в благодарность за проведенную работу ))) о как! И только тем блогам, где меньше 200 ПЧ. мне до такого количества, как сами знаете до куда )))

А теперь самое интересное правила ;)
1 - нужно ответить на 11 вопросов награждающего блога;
2 - наградить 11 блогов и уведомить их;
3 - задать 11 своих вопросов награжденным.

Ну что? Начнем? ;)

Итак, вопросы от Лизы

1 - Любите ли Вы делать по несколько дел одновременно? И какие?
Конечно, люблю! Это скорее не любовь, а желание сделать все и побольше, и побыстрее )
В первую очередь, естественно, это относится к вязанию, потом к вышивке ))) недаром же я борюсь с недовязами )))

2 - Любимый вид творчества?
Наверное, вязание ))) хотя очень и вышивку люблю, и декупаж нравится ))
потом, если интересно, покажу свои работы ;)

3 - Какой вид рукоделия Вам не нравится?
Интересный вопрос ))) щас подумаю )))
Что-то я затрудняюсь ответить )))
Хотя, наверное, это делание кукол )) но не то чтобы не нравится, просто очень муторно. Понятно, что и результат совершенно другой, но вот не по мне )))

4 - Самое любимое Ваше творение на данный момент?
Тоже затрудняюсь ответить )) я все люблю, даже кукольные платьишки.
Но думаю, что это шаль и шапочка ))) пусть так будет ))

5 - Часто ли Вы зависаете в блоге?
Сразу скажу,это зависит от количества свободного времени. Вот, например, тут 2 дня подряд сын окупировал ноут просмотром мультов, так что я только вязала и иногда еще залазила проверить. А если никто меня меня не отвлекает ))) уууу... )) могу в такие дебри удариться )) за уши не оттащишь )

6 - Удаляете ли Вы старые фотографии с компьютера?
Нет )) удаляю только неудачные кадры. И то, что дети наснимают (пальцы, зубы, глаза)))
Потом это все с ноута перекочевывает на комп, там места для хранения больше. По мере накопления печатаем, но оригиналы оставляем.

7 - Какой фотоаппарат Вы бы хотели?
Не знаю )) честно )) пока такой команды от мужа не было, поэтому даже и не смотрела ))
Когда покупали последний, для меня было главным, чтоб срабатывал быстро, был легким, ну и качество приличным. 
Пока вроде нет надобности менять )) да и жалко, если дети хороший разбомбят...
Опять же, если хороший покупать)) нужно учиться снимать )) пока нет времени и желания ))

8 - Придерживаетесь ли Вы какого-нибудь распорядка или графика?
Это было бы идеально... Но увы и ах... У нас только еда, занятия по расписанию )) остальное, как душа попросит )))

9 - Любимое сладкое блюдо?
Я сладкое не очень люблю ))) неееет )) ем, конечно. 
Но чтоб вот прям любимое, не знаю ))) а может  еще просто не ела ))
А! Кстати, может быть чизкейк ))) он мне очень нравится даже пробовала печь - получилось очень круто!

10 - Есть ли у Вас домашние животные? Какие?
Куда ж без них? Раньше у нас был Кузя, еле нашла его фотки ))
Вот таким малышом он у нас появился

IMG_0810.jpg

Вот таким он вырос красавцем )))

 009.jpg

Был хулигашкой )))

 193.jpg


Мы его очень любили... Теперь он живет на радуге...
Сейчас у нас живет Мармеладка, про другого кота я рассказывала...

11 - Кем Вы хотели стать в детстве? Сбылось желание?
Я не помню, если честно. Помню, что рисовала балерин ) может балериной? ))) но чтоб вот кем-то конкретно, не помню )))

Тэкс )) теперь переходим к передаче награды )))
1 - Наталье, Апельсиновое лето (ооооочень нравятся вещицы Натальи)
2 - Анне, Вязание. Хобби. Вязание (название говорит само за себя)
3 - Марине, Девичья шкатулка (мечтаю сама шить одежду, эх....)
4 - Наташе, HOBBIKI (очень нравятся рукоделки)
5 - Елене, Ниточки, клубочки... (люблю вышивку и вязание)
6 - Анне, Мои навязанные идеи (нравятся вещиички вязаные ))
7 - Веронике, Любовь со вкусом корицы (здорово, что делишься!)
8 - Сардане, My love for you (приятно читать единомышленника)
9 - Галине, (G)Клюковка в сахаре (с возвращением!)
10 - Олесе, Olesenok и рукодельная компания (респект рукодельным мамам!)
11 - Людмиле, Лукошко Элси (являюсь давней поклонницей блога).
Девочки, я читаю вас, честно-честно. Только вот комментарии не всегда оставляю. Это да, есть такое. Но я буду исправляться! ;)

А тепееееерь ))) вопросики )))
1 - Почему вы начали вести блог? Была какая-то цель или как? ))
2 - Какие фильмы любите смотреть? Какой последний?
3 - Любите ли вы читать? Что из прочитанного наиболее произвело на вас впечатление?
4 - Верите ли вы в приметы? Может у вас есть какие-то свои, поделитесь, очень интересно ))
5 - Как вы любите проводить свое свободное время?
6 - Что вас привлекает в рукоделии?
7 - Где вы закупаете товары для своего рукоделия? )))
8 - Есть у вас семейные традиции? Поделитесь? ;)
9 - Вам нравятся кружки/чашки? Да-да, обычные кружки ))) для чая, кофе )) у вас их много? разных?
10 - Любите комнатные растения? Есть какие-то предпочтения в выборе?
11 - И каверзный вопрос ))) Вам нравятся лысые кошки? ))))

Ну вот и все )))

Лиза, спасибо еще раз ))) заставила попотеть ))))

13 комментариев:

  1. Да, та еще задачка откопать 11 блогов у которых менее 200 читателей, нынче все такие маститые стали.))) Очень интересные ответы. Кот заставил улыбнуться.))) В фотоаппаратах придерживаюсь тех же позиций. Главное что бы быстро срабатывал, и делал фотографии четкие.)
    Спасибо.))) Похожу по "твоим" блогам, многих не знаю.))) Тем интереснее.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что тебе понравилось ))
      Я тут зарегилась в 2010 году, потом у порыве страсти ))) удалила свой блог ))) потом вот решила снова завести )))

      Удалить
  2. Надя, спасибо за награду и за внимание к моему блогу. Но я так не люблю участвовать в подобных мероприятиях .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думаю, что это тебе решать )))
      И не думаю, что в твоем восприятии есть что-то плохое ))
      Мне просто захотелось тебе сделать приятное, т.к. очень нравится твой блог и вязание ))

      Удалить
  3. Надя, кот порадовал))) Наш тоже любил рыбку половить, правда в пруду в деревне))) Надь, только не удаляй опять блог, пожалуйста. Я тоже иногда в порыве могу дел наворотить((( Ага, потом корю себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... кот был хороший...
      Нет, теперь вроде намерения серьезные ))) а тогда вот так получилось, забросила кукол, перешла в ЖЖ... Теперь вот как-то стараюсь разделять, веду двойную жизнь, так сказать )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А напиши мне на жж ссылку, интересно))))

      Удалить
    4. http://n-volkova.livejournal.com/ вот здесь ))
      но там я иногда под замком пишу ))) так что лучше постучаться в друзья ;)

      Удалить
  4. Надя, было интересно про тебя почитать! Спасибо за награду и интересные вопросы, в ближайшее время постараюсь ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду ждать и твоих ответов ;)
      Мне и самой было интересно ))) благо с утра дети с мужем были, удалось не отвлекаясь все сделать )))

      Удалить
  5. Надя, спасибо за награду, очень приятно) С удовольствием погуляла по твоему блогу) Правда с вязанием у меня дружба как то не сложилась, зато у меня мама замечательно вяжет. На вопросы отвечу чуть позже, пока времени катастрофически на все не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ничего страшного! Лучше поздно, чем никогда )) Оченьрада, что тебе приятно!
      У кого к чему ведь душа лежит ))) я вот спицы пока забросила, все с крючком балуюсь )))

      Удалить