воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Бактус

Всем привет!
Наконец-то я сподобилась сфотографировать бактус, который вязала в рамках своей борьбы с недовязами, это у меня ликвидация остатков ))



Вязала его из остатков своих и у сестры еще позаимствовала, чтоб уж наверняка хватило ))
Это пряжа "Нежность", Семеновская. Хлопок с вискозой, соотношения не знаю. Вязала крючком тоже неизвестным, главное, что подошел по толщине )))



Разложила бактус, хотела промерить размеры, но не нашла ленту. Ведь у нас это не просто сантиметровая лента, это скакалка  )))







А летом можно носить как шалечку )) вот такой многофункциональный бактус ))









А вообще, мне понравилось вязать так )) ну, в смысле,бабушкин квадрат ))
Вроде простенько, но получается хорошо!
Есть еще один моточек у меня, вот из него то же попробую )))

А вообще, у меня есть вопрос ))
Я в этом году рассаду не садила. Мне мама отдала перец и баклажаны. Это хорошо ))
НО! На них тля! ((( вот это печаль...
У меня такого не было. Мне тут посоветовали обработать "Фуфаноном". Я сделала. Два раза.
Она живее всех живых!
Что делать и как быть????
Может у вас есть какие-нибудь секреты ;) просто я уже не знаю, что делать...
А выкинуть жалко....

16 комментариев:

  1. Красивый бактус!
    Мы от тли Инта-Виром ил Искрой пользовались, побрызгаешь, а она ползает как ползала, но потом погибает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо посмотреть, продают у нас такоэ ))) или нет...
      А вот может и сдохнет еще ))
      Через какое время она после таких средств погибала? Помнишь?

      Удалить
  2. очень классная вещь получилась! и большой такой! мой папа борется с тлей интавиром, опрыскивает растения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бактус получился приличный )))
      Ага, мне вот Оля тоже про Интавир написала. Надо только узнать продается ли он в нашем центре "Вселенной" )))

      Удалить
  3. Я даже слова такого не знала интересного - бактус...Красивая шаль получилась))) У меня тоже тля была завелась, я брызгала чем-то, помогло...Домой приеду (сейчас мы в деревне), если не выбросила, посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду весьма благодарна! Ибо перец выкидывать жалко... Уже цветет...
      А бактус - это треугольный шарф. Я все спицами никак сподобиться не могу, а вот крючком как-то осилила )))

      Удалить
    2. Не нашла, выбросила наверное...помню точно, что написано было от тли и щитовки..Мне, кстати, в цветочном магазине посоветовали полоски картонные "для поднятия иммунитета"...1-2 на горшок... может, и они помогли))) Наденька, делай куколок, присоединяйся к галерее http://zanozatoys.blogspot.com/2015/04/galereja-kukly-oberegi.html )))

      Удалить
    3. Тут уже поднятие иммунитета не поможет ))))
      Спасибо за приглашение! Нужно сначала придумать, какую куколку сделать )))

      Удалить
    4. Еще что вспомнила, моя бабуля все свои цветы, что дома, что в цветнике, лечила одним средством: отваром луковой шелухи...химию всякую напрочь не признавала)))

      Удалить
    5. Интересно )) надо попробовать, вдруг поможет...

      Удалить
  4. На счет рассады не могу посоветовать.((( А бактус очень миленький и цвета такие весенние-свежие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) ага, "Весенний" бактус )))
      Дак вот... все про рассаду думаю... эх...

      Удалить
  5. Я от тли использую два средства, «Фитоверм», а еще хорошо наше хозяйственное мыло (которое воняет посильнее), натереть на терочке в теплую водичку, растворить и растения хорошо помыть этим раствором, именно помыть, а не опрыскать, но это для взрослых подходит, а вот с рассадой я такого не делала, попробуй ФИТОВЕРМ.
    А бактус замечательный.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета! И кисточки очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ношу его с удовольствием )))

      Удалить