пятница, 3 апреля 2015 г.

Что нам весна, нам лето подавай!

Привет всем!
Я тут ))) соскучились? ;)

А я тут подумала, почему не начать уже к лету готовиться?






Была у дочки беретка. Очень всем она была по душе ))
Ей нравилась, что удобная и не надо выбирать, где зад, где перед ))
А мне нравилось, что это именно не шапочка, да и узор красивый у нее.
Но ведь дети растут ))) и, соответственно, беретка стала маловата.
В прошлом году руки не дошли. А вот нынче успела ))



Мне сочетание цветов нравится. Купила ниточки специально для нее ))



Беретка-то ананасами связана ;)



В интернете много схем, но вот такую я ни разу не видела...



А это на модели







Ниточки Alize Bamboo fine Batik (100% бамбук, 100 гр/440 м), вязала крючком 2,5 мм.
Осталось еще половинка моточка. Может придумаю куда применить )))

А вы готовитесь к лету?

2 комментария:

  1. Очаровательный беретик)))) Яркий и отлично сидит на модели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Модель уже лото ждет )))

      Удалить