вторник, 5 мая 2015 г.

Жизнь полная счастья (14/54)

Всем привет!
Потеряли меня? ))
А я в огороде ))))
Ну что, продолжим вспоминать, чего радостного было на прошлой неделе ;)

Самое главное, что эта неделя расставила все по своим местам!!! ;))

- всю практически неделю мы были у моих родителей, следили за домом, огородом.
Мама была в больнице. Сейчас она уже дома, и все хорошо ))
Поэтому я вязала всякие мелочи. Скоро покажу ;)
Чтоб много с собой не возить )) моточек и крючок )))



Вот такая стопочка навязалась, но еще не полностью )) это было в четверг )))



- дети, это еще до потепления )))
возили их туда-сюда ))) а они лопали конфеты )) и гоготали на весь салон )))


- меломан ))) только еще проснулся, но уже требует мультики )))


- Маруся скучала... но как только мы приезжали, сразу включала свою мур-мур машину и не отходила от нас ))


а по утрам, пока все спали, ловила солнечные лучики ))


- и, конечно, начался огород )))
видимо все соскучились, так что первые дни прошли с удовольствием )))
Я обработала земляничку, она у меня в таких колесиках растет, клубнику тоже оформили )))
Теперь ждем-с )))


Полинка рвалась помогать, так что пока я сеяла зелень, она садила траву для Маруси )))
Очень ответственно ))) рядочками )))
Кстати, Лиза, спасибо! Я тоже купила кресс-салат "Данский", но посеяла его в грунт ))
Посмотрим )))


- а после работы в огороде мы устроили вечер огоньков!


Достали гирлянду, зажгли свечи, заварили душистый чай. И еще было мороженое!


- а землянику-клубнику с алиэкспресса рассадила по ящичкам ))
очень уж интересно, будут ли черные ягодки ))


- дочка принесла мне первый букетик в этом году 


Вот такая была неделя ))

Начала еще вчера писать, но не доделала )))

А как у вас прошла неделя? ;)

8 комментариев:

  1. Классная неделька.=) И вязала и огородничала, молодец.))) Как аккуратно Полина садит.) У нас сын тоже просыпается со словами "Мультики".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хотела сначала мне помогать ))) но я решила, что травой обойдемся меньшими жертвами ))) и семена крупные, и много их )))

      Удалить
  2. Молодцы))) И мама, и детишки, что рвутся помогать))) Мои орлы выросли, все, на огород только из-под палки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая неделя))) Красивая салфеточка))) Панамочка с маленькой моделью очень украшают посевную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо )))
      Она только на пять минут прибежит "хочу помогать-хочу помогать" ))) и обратно играть )))

      Удалить
  4. Как приятно было почитать!
    Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно и мне ))) что читаете )))

      Удалить