четверг, 14 мая 2015 г.

Жизнь полная счастья (15/54)

Всем привет!!!
Потеряли меня?;)

А вот ))) привыкайте ))
у нас огород )) и мы там живем )))
особенно сын, поэтому и я )))
Ладно хоть на перекусы заходим )))

А сейчас я вам расскажу, какая замечательная неделя у нас была ;)


1 - это, конечно, было не только на прошлой неделе )))



сын очень любит с бабушкой шить )))
это они пришивали петельки на полотенца )))

2 - потом готовили лук к посадке ))


3 - а еще на неделе стало для меня вот прям открытие ))) нашла в магазине такие классные ниточки. Причем разные-разные. И носочная пряжа клевая там есть, и на шапки-шарфы тоже ) так что я уже вся в раздумьях ))
Пока купила только такую для комплектика. 



4 - все вязала из этих ниточек ))



Под присмотром Маруси, вдруг чего накосячу )))
Может это, конечно, и мое предубеждение, но эта пряжа мне понравилась.
Хотя состав у нее такой же, как и у Cotton Gold (ALize), и у Jeans (YarnArt), но эта гораздо мягче и приятнее. Думала может просто показалось, потом пошла пошупала ))) нет, не показалось ))) Вязала с удовольствием )))
А че? Могу позволить ))) ну,т.е. муж может позволить ))) жене повязать французской пряжей ))) не все же турецкой )))

5 - котико облюбовала все окошки ))) ну и меня естественно )))



Так смешно за ней наблюдать ))) движется по окнам за солнцем )))
Загорела ))) теперь местами облазит )))

6 - открыли шашлычный сезон )))


а кто-то качельный )))



а кто-то захотел приобщиться к взрослым )))


7 - еще достала свою незаконченную картину ))


остались мелкие детали... потихоньку...

8 - ну и праздник. Не могу не написать.


Он, конечно, до салюта не дотерпел ))) 
Зато я в этот день наревелась )))
Для меня это самый главный и важный праздник.
И я постараюсь это детям объяснить.
Если бы ведь не было Победы, были бы мы сейчас?
Ну вот... всегда у меня на грусть сходиться...
А между делом, пишу это сообщение 3 дня )))
стыд и позор
Зато за это время довязала комплект, высадила рассаду помидор и перца, потренировалась ездить на машине ))))













4 комментария:

  1. Надя, очень насыщенная неделя))) Пледик красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да,неделька выдалась еще та )))
      А пледик постараюсь показать ;)

      Удалить
  2. Здорово=))) Всё было и шашлыки и огород и рукоделие и дети вокруг.))) Красота!
    Вопрос денежный - скока стоит пряжа? =))) Толстенькая и мягкая видно по фото, из такой и кофточки деткам связать можно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) стараемся )))
      Ну, кстати, я не сказала бы, что дорогая. 95 руб. моточек 50 гр/110 м. У меня еще и скидка в том магазе ))
      Для сравнения коттон голдот ализе моток 100 гр/330м стоит 179 руб. Но качество не сравнить. А тут состав почти такой же, но ниточка потолще и мягче.

      Удалить