понедельник, 1 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья! (16/54)

Всем привет!
А вот и я )))

Наконец-то дошли руки )))
Вот что значит тепло и жара )))
Сын, можно сказать, живет на улице. Заходит домой только на поесть и поспать, а я в это время пытаюсь какие-нибудь свои дела поделать. До интернета руки не доходят.
Но сегодня решила, пусть все идет лесом, а я сюда загляну )))



Неделя, конечно, уже давно прошла. Но лучше поздно..
Итак, я о числах 11.05-17.05
Я уж без пунктов ))

Как пришло тепло, сирень сразу начала набирать бутоны! Мы так ждали, когда она зацветет!


А это ездили садить к дедушке мужа картошку )))
Он, сын ))) землю не ел))) но впечатление было иное )))


Начали ходить за мороженком ))) и поглощать его ))) а особенно вафельные стаканчики )))


В садике у дочки был мини-парад, приуроченный к годовщине Великой Победы.




И еще ))) я на той неделе написала заявление на путевку в санаторий по программе "Мать и дитя", чтоб  с дочкой съездить. Теперь ждем ответа. Две недели уже прошло. Но все-таки надеемся )))

И, конечно, продолжала рисовать свой домик )))
Кстати, картина называется "Дом там, где сердце". Это при условии, что мне не изменяет память )))







4 комментария:

  1. Надя, я тоже так рисовала, но брала с фрагментами покрупнее)))
    Парад смотрится здорово!
    Любитель мороженки что-то грустно его ест...жалеет, что заканчивается, наверное)))
    Удачи в получении путевки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, большое! Сама жду ответа )))
      Нет, это он сосредоточился ))) стаканчики очень любит ))) наслаждается каждым укусом )))

      Удалить
  2. Очень хорошая неделя! а платья на парад мамы шили?
    Картина-раскраска? У меня мама покупает картины-раскраски, так здорово смотрятья.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, раскраска. Что-то вроде рисование по номерам.
      Нет, мамы не шили )) воспитательницы одевались примерно в том же стиле, что и дети в группе.

      Удалить