вторник, 2 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья! (17/54)

Всем привет!

Итак, я продолжаю ))
Неделя следующая )) 18.05-24.05



Вот и до нас докатился резиночно-браслеточный бум )))


А ваши детки таким занимаются?
Наконец-то, сделали дорогу в нашем районе ))) это очень порадовало всех ))
Нас особенно, ибо мы с сыном каждый день ходили смотреть, как работает техника )))


Я довязала маечку!!!! Йухуууу!!! )))
Лиф меня правда несколько вывел из себя ))) но конечный результат мне нравится ))
Все никак не получается сфоткать, чтоб показать.



У нас яблони в этом году отдыхают, поэтому, где только возможно, 
любуемся и наслаждаемся )))


И, конечно, сирень!!! Аромат... ммм...
АРОМАТИЩЕ!!!



Муж повеселил ))) называется апгрейд велосипеда от папы )))
фон, конечно, оставляет желать лучшего ))) поэтому на него не смотрим )))


И напоследок )))
Я: Кто съел конфету?
Сын: У меня была конфетка????


Вот такая была неделька ;)






4 комментария:

  1. О да, браслеты плетем со страшной силой, не думала что и мальчика может это занятие увлечь. Вчера сплел браслет на вилке, очень необычно. Маечка хороша, это просто мечта моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня племянница плетет, дочка вот заинтересовалась )) уже одарила всех своих садичных подруг )))
      А маечку поскорее постараюсь показать и все рассказать )))

      Удалить
  2. Красивая маечка!!!
    Классный велосипед получился!!!

    ОтветитьУдалить