пятница, 19 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья! (19/54)

Всем привет!

Я тут периодически выпадаю из блогожизни.
Лето...
Оно вроде и хорошо, но ведь так интересно, что здесь происходит )))
Так что обо всем по порядку ;)



Про кошку мою уже рассказывала )))

Так вот, остался у нас один котеночек, как бы печально это не было... И почти с рождения функции его мамочки выполняю я... Если б хоть кто раньше предупредил об этом, точнее о такой возможности, может и второй был бы жив. 
Но не будем о грустном ;)
Ведь у нас жизнь полная счастья! 
А с другой стороны, и хорошо, что один котеночек, потом его себе оставим )))
Вот она, непутевая мамаша, приходит каждое утро ко мне ))) то ли меня погреть, то ли самой погреться )))


А второго числа вырвала у себя катетер %) ого, я сколько адреналину хапнула...
Прихожу,а у нее из лапы кровь капает... Бррр.... Еще вы бы знали, как я подобное не люблю...

Зато начали поспевать ягодки )))
Дети все ходили вокруг да около, пасли ))) 


Я наконец-то дорисовала свой дом )))
Хвастаюсь ;) после ремонта повесим )))


А первого июня мы ходили в садик с младшим посмотреть, что за мероприятие устроили.
Было весело! Потом отпускали шарики в небо. Очень красиво. Только этих фоток нет, не успела )))
На Полинке панамка. Между делом связалась )))


Потом ездили на рисование, где в честь праздника им нарисовали аквагримом рисунки на лице. У Полинки была бабочка. Тоже не успела ее запечатлеть )))


И да ))) я такая вот мать ))) захотели суп с сухарями - сами нарезали ))))


Шучу ))) она сама вызвалась мне помогать ))) и настругала целую сковороду )))

Вот такая выдалась неделька ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий