пятница, 19 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья! (20/54)

Продолжаю )))

Особо никуда не удалось съездить, ибо мы теперь домашние ))) еще месяц точно...
У нас ведь точку по часам кормить нужно ))
Подрастает малышка.
Были на приеме у вета, Марусе снимали швы после кесарева и стерилки, заодно и Малюську показали. Будет сфинксом ))) полулысенькая такая, или вариант что флок )))
Поживем - увидим ))) 
Дети ждут, когда бегать начнет. Я им говорю, придумывайте пока имя Малюське. Это ее так младший окрестил.
Пока рабочая версия - Эмили. Полина придумала. Ну и тут же с легкой подачи Маруся стала Мэрис ))) Почему бы нет? ))) Кстати, она вроде к своему чаду начала интерес проявлять )))
Скоро фотки покажу ;)


А вообще у меня ничего не вяжется ))) всю неделю любовалась пионами! Обожаю их аромат %) просто головокружительный!!! Я бы вдыхала его постоянно.
Хотя нет ))) так быстро надоест, а раз в год самое то ))) и ждешь с нетерпением, и любишь )))

Разжигали мы камин. Периодически там скапливается бумажный детский мусор. Но на сей раз была другая причина. В этой комнате будет ремонт. Точнее он уже идет. А камин мы разобрали. Это был его последний раз.


Поспевают ягодки-клубнички )))
Этот проказник утащил и спрятался. Думаю,куда делся. А он за дверь сел и жучит ))))
- Вкусно? - спрашиваю
- Очень кусная, - говорит. - Слаааадкая.
Я попробовала - кислятина ))))) от косоглазия самое оно )))
Ни тепла, ни солнца, чего еще ждать.


Ну и юный автолюбитель )))
Хлебом не корми, дай порулить)))


И сестру покатать ))))


И напоследок вам котообнимашки )))


Мамзель воспылала любовью ко всем )))
Что повлияло - непонятно ))))

Все выходные провела в огороде ))) занималась прополкой )) всего (!)
Вроде взялась за скатерть, но тоже не особо активно...

Так и живем ;)


4 комментария:

  1. Ох, как у нас много общего ))))))))))
    От голенького сфинкса-у нас кот, такого же окраса, до огородно-семейных дел( у меня дочка любит рулить) и почти продвигающихся рукоделок(шаль зетор-уже какой месяц....рядов 60 осилила только).
    Даже Марий Эл-моя историческая родина-бабушка оттуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!
      Ни за что бы не подумала ))))
      Да уж, летом не до вязания...
      Я уже выбираю следующий дизайн и ниточки для шали )))

      Удалить
  2. Красивые пионы!!! А у нас клубника только цвести начинает, реденько так, замерзла она у нас этой зимой.
    Все любуюсь на беретик)))
    Показывайте уж вашего котенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже клубника померзла этой зимой...
      Жди ;) скоро будет ;)

      Удалить