среда, 24 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья! (21/54)

Всем привет!

Я, естественно, с опозданием ))
Но вот да ))) 

Неделька была замечательная! У супруга был недельный отпуск, поэтому и дочку взяли тоже на недельку из садика )))
Ну что, поехали? ;)



У нас затеялся ремонт! )))
Вся семья принимает участие )))


Я на барабанах ))))

Поэтому небольшая перестановка. Был маленький диван неприкаянный )))
Его утащили на лоджию, дети там устроили свой домик. Пока лето так тепло и хорошо ))
А я, воспользовавшись моментом, устроилась с удобством )))


Да-да, мучаю там скатерть.... эх...
Зато сидя на диванчике этом, вид открывается замечательный ))))

А потом решила попробовать кумихимо )))


В итоге - или я криворучка, или так и должно быть. Но оно получилось у меня прям вот дубовое. Хм?..

Потом решила еще поэкспериментировать )))
Точнее вспомнить старое )))


Думала, будет браслетик будет в два оборота. А потом оказалось, что мне хватает не только на это. Но на ЭТО я не рассчитывала ))) поэтому отправился жгутик в коробку ))) пока мысли на место не встанут )))
Вот как образуются недовязы ;) 
Обращайтесь ;) научу ;)

А по вечерам у нас был семейный просмотр мультов ))


Даже красотка Мэрис засветилась )))

А вот ее/мое чадушко )))
Малюська


Это с неделю назад примерно ))) сейчас подросла, ТТТ, окрепла )))
Уже ходить пытается )))

Вот и моя неделька!
А как ваша прошла? ;)







4 комментария:

  1. Надюш, хорошая неделька))) Мы тоже в состоянии ремонта))) Малюська - само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ремонт - это бич )))) для меня )))
      Малюська подрастает ))) теперь в раздумьях, как научить ее кушать самостоятельно )))

      Удалить
  2. Надя, ну вы молодцы, и ремонтом, и огородом, и вязанием - всем успеваете заниматься!!!
    Недовязы плодить - нас учить не надо))) - это мы и сами умеем)))
    Малюська такая хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить