вторник, 2 июня 2015 г.

Подробности в деталях ;)

Не могу не написать )))
Не держится у меня ))))
Сразу скажу, писать буду про кошку Марусю.
Подробности прячу под кат, кому не интересно, чтоб ленту не засорять ))



Помните историю ее появления у нас?
Тут немного писала. НО! на тот момент все так и было))
Начну по порядку )))

Сама скромность, не правда ли? ))


Перед тем, как ее забрать, конечно купили корм. Я подумала, чтоб сильно не заморачиваться - сухой.
Взяли Роял Канин для сфинксов. 


Когда привезли ее коготки укоротить да и осмотреть. Ветеринар, она сама разводит сфинксов таких, порекомендовала перейти на Хиллс. Объяснила, что стерилизованная, взрослая, чтоб весь не набирала и почки держала в порядке. 


На том и порешили. Сказала еще,что от Рояла может вес набрать.
Показала еще шов на животике, говорит от операции.


И звоню я ей в конце апреля, дабы корм заказать. Так по дешевле выходит, чем в магазине и даже у них брать. И говорю, что-то мне кажется, что Маруся наша поправилась. На что мне врач и ответила, от Рояла такое бывает, на Хиллсе скинет. Потом мы с ней поговорили за внешний вид, состояние. И пришли к выводу, что ей где-то 7-8 лет.


Почему так решили? А потому, что у нее уже, если можно так сказать, "старческая пигментация". А у ветеринара этого живет кошка 8 лет вся уже, по ее словам, пятнистая и морщинистая. А наша не
совсем такая, но морщины присутствуют )))
Ну и решили соответствующий корм подобрать.


Корм пришел, начала им потчевать нашу красотку. Так месяц и пролетел. Думаю, пора опять за едой идти )))
Снова звоню в ветклинику, чтоб заказать пачку. И говорю,что-то нифига она не похудела. Кормлю по норме, два раза в день, а у нее живот, говорю, что у беременной, так еще за мной бегает и попрошайничает. Мне сказали, давайте поменьше )))) потом привыкнет )))
Ну, думаю, ладно, попробую.


Немного поменьше начала давать, так она на меня так смотрела, ровно я ее голодом морила )))
Ладно тут у мужа отец к соседям на рыбалку ходил. У них небольшой водоем, и там ротаны и караси живут. Наловит, я сварю и Марусе на закуску )))
Потом думала, может у нее глисты. Но живот мягкий. На всякий случай проглистогонили.


И вот, 30 мая вечером пришли домой, а она за мной бегает и орет. Я понять ничего не могу.
Потом она побежала на свое место, мы смотрим, а под хвостом висит что-то. Пипец, думаю. Сразу столько мыслей и выводов, предположений....
Поймали, вытерли. На удивление, даже не сопротивлялась.
Смотрю, а это из петли. Че делать?
Звоню в ветеринарку, объясняю что за кошка и что случилось.
Говорят, чтоб понаблюдали до утра. И потом сразу к ним, если все так и будет, ибо это не норма.


Кое-как ночь пережили. Успокоилась она только за полночь. Улеглась в коробку, а в ней была шаль. Я подумала, может простыла, в шали-то теплее. Пришлось ее с коробкой тащить к нашей кровати. Так и спали.


Утром только время к девяти, мы в машину, кошку в сумку и вперед!
Сразу осмотрели, взяли мазок, отправили на узи. Потому что так не должно быть.
Типа, не будем строить догадок, УЗИ все покажет.


Только час ждали приема.
Итог - кошка здорова, рожает. Да-да ))) 
Выяснилось, что шрам у нее от кесарева. Узист сказала, наблюдайте сегодня-край завтра и везите на кесарево, так как котята полностью сформированы и развиты.


У нее у самой никаких предпосылок. Орала только. Вот вчера мы ее увезли в ветеринарку.
Врач там тоже сказала, чего ее мучить, надо кесарево делать. Заодно и стерилизацию провели.
Вот такие дела.
Теперь у нас еще двое пискунов )))
Очень надеюсь, что она их выходит.
Сама боюсь особо к ней походить, мало ли чего. А то подойдешь к ней, а она прям на мелочь уляжется. Нормально что ли? Я ей, мамаша, але, ты в своем уме. А она на меня еще и шипит...
Завтра на укол повезем, спрошу обо всем.

Вот такая у нас история.
Надеемся на лучшее и держим кулачки!
Вы со мной? ;)


4 комментария:

  1. Да, Надя, история у вас приключилась))) С пополнением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И не говори ))) кто бы мог подумать )))

      Удалить
  2. Поздравляю, Надюш, с пополнением)))
    А Маруся то ваша еще ого-го и совсем на старушку не похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да нееее ))) ей около 8 лет.

      Удалить