четверг, 25 июня 2015 г.

Комплект для джентельмена

Всем привет!
Здравствуйте, дорогие мои читатели! ;)
Ведь даже если вы просто так заглянули и это читаете, значит, вы - читатель)))
Женская логика )))) ахахахах)))
Настроение у меня сегодня, да, хорошее )))
Поэтому, наконец-то, не прошло и полгода тадададааааам (!) рукодельно-вязальный пост!

Еще в мае, да-да, я не ошибаюсь ))) очень быстро, в темпе вальса, связала комплект для маленького богатыря уже почти два месяца назад родившегося, но все никак не могущего попасть к хозяину. О, как завернула ))))
Сначала хотела показать вам, когда подарю. А потом подумала, чего ждать, покажу,время-то идет )))

Именно для этого комплекта я и покупала пряжу, о которой уже писала

А вот и он сам



Пледик, две шапочки и бабочка



Плед получился 80х100 см.





Эта шапочка на вырост. Уголки- ушки.



А эта шапочка на сейчас, а бабочка для фотосетов ))) это ведь сейчас модно ))



Еще раз напомню, пряжа "Salsa" от Cheval Blanc, состав 60% хлопок, 40% акрил. 50гр / 110 м.
Вязала крючком 3,5 мм

Эти ниточки мне очень понравились. Мягонькие, нежные.
Для детских пледов самое то.
Вообще, я предпочитаю чистый хлопок. Плед получается тяжеленький, приятный такой.
Но в этот раз не смогла у нас найти подобную пряжу.
И решила тогда остановиться на этой Сальсе.
И не  жалею!
Плед получился не легкий, не тоненький.
А такой, как надо )))
Мой самый любый размер (с) )))

Так что рекомендую ;)
.

8 комментариев:

  1. Надя, такое всё миленькое и нежное!!! Пледик - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, по факту, мне плед самой очень понравился )))

      Удалить
  2. Надя, какой комплект шикарный! Цвета такие хорошие. Идея компоновки с мотивами для пледа мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею эту подглядела в сети, не скрываю. Забыла написать только ))) а так, да, получается оригинально. Я подумала, что упарюсь столько мотивов соединять ))) это сколько же хвостиков прятать )))

      Удалить
  3. Очень мило, сочетание цветов - такое нежное, прям руки зачесались тоже подобное связать, только некому, жаль, нет маленьких лялек в окружении! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас тоже не было ))) но вот неожиданно появился малыш )))

      Удалить