среда, 1 июля 2015 г.

Жизнь полная счастья! (22/54)

Всем привет!
Да уж ))) появляюсь практически раз в неделю...
Что поделать... Лето ;)

Но не смотря ни на что, продолжаем ;)



Неделя была очень напряженная - болел Мишка...


Но (!) я зато вовремя кормила ночью Малюську ))))
И она подросла )))



Ту она еще в своей корзинке.
И ее мамаша - Маруся/Мармеладка/Мэрис )))) начала проявлять материнские инстинкты )))
ана, спустя 3 недели)))) опомнилась )))



Зато у меня отпала половина забот ))) осталась только кормежка )))
И я благополучно переселила мелкую к мамаше )))
Но остался один вопрос - как ее научить кушать самостоятельно????
Я ее тыкаю в молочко. Она уже облизывается )))) 
а вот чтоб самой, пока не получается, не кушает сама...
Но я не оставляю попытки ))))

Еще на неделе я связала носки )))



Скоро покажу ;)
Для меня за рекордный срок ))))
3 дня!
Может спицами давно не вязала? )))

А вы знали, что оксолинкой можно десны мазать? )))


Вот я нет. А оказывается нужно, для профилактики стоматитов. Во как!
Это мне стоматологи сказали,  правда педиатр потом прокомментировала, что это сомнительная профилактика ))))
Это я к чему ))) оказалось, что у Мишки резались зубы, поэтому у него была температура ))) а мы-то уж не знали, что делать, куда бежать...

А вообще, стояла жара. Но, по известным причинам, мы сидели дома. Поэтому в выходные Полинка уехала в гости ))) 
Как думаете зачем?
А вот 


Вот ради чего )))) потому что дома нельзя было...

Вот такая была неделька )))

4 комментария:

  1. Выздоравливайте! А котенок и правда малюська-прималюська!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараемся...
      Подрастает )) сама не кушает ((( учу )))

      Удалить
  2. Надя, красивые носочки! Малюська прелесть! Шапочки у девочек тоже прелесть, как и сами девочки)
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Носочки, на удивление )) очень быстро связались ))) что воодушевилась еще на одну пару )))
      А панамки эти моя сестра готовит )))
      Спасибо! Выздоравливаем )))

      Удалить