вторник, 7 июля 2015 г.

Жизнь полная счастья! (23/54)

Всем привет!
Да, я тут появляюсь )) периодически )))


Покажу наше хозяйство ;)


Вместе теперь живут ))
Доросла малявка - еду таскает у мамки )))


Так интересно, она сейчас покрылась вся жесткой шерсткой, как щетиной )))
А была лысенькая )))

У нас Полинка полюбила желе. Теперь мы регулярно делаем/готовим )))


А пока готовится желе, я тем временем


а дети


Скоро уже малины будет ))))
Угощайтесь! ;)


И носочки покажу ;)


Носочки получаются! Ух!!! )))

У вообще, у нас похолодало... беееее...
Хочу на море!!! нет, не так ))) 
ХОЧУ НА МООООРЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!


2 комментария:

  1. Кисы - прелесть))) Люблю желтый))) Красивые носочки будут)))
    Я носки от мыска вязала, но как-то они у меня не прижились, долго резинку иглой закрывать, а по-другому, что бы красиво было - никак.
    У нас малина еще совсем зеленая. А первые кабачки у нас есть, потому-что мы их рассадой сажаем и теплицу сверху ставим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа ))) все ясно с кабачками ))))
      Спасибо! Киса растет )))
      Мне тоже не очень нравится резинку иглой закрывать ))) но хочется и так научиться вязать )))

      Удалить