четверг, 2 июля 2015 г.

Полосатые носочки

Всем привет!

Не стала я на долго отлучаться )))

А решила показать сразу носочки.



Вязала их из остатков "Радужной" Пехорки от моих Skew.
Состав пряжи 50 на 50 (шерсть и полиамид), 100 гр/300 м.



Вязала спицами 2,5 мм. В пятку и мысок добавила "Носочную добавку".
Вроде так называется ))) этикетки-то уже тю-тю ))) нету )))
Я даже сама не замечаю, куда они испаряются )))
Вижу сначала, что дети на руки, как браслеты, одевают, а потом - все ))))

Мысочки закрывала трикотажным швом, который похоже освоила )))



Пятка - подкова



А! Самое-то главное чуть не забыла )))
Конечно, не сама я их придумала )))
А связала по описанию Ольги из ее блога Хорошо.Громко.
Я давно читаю ее, и особенно слежу за носками )))
Очень хочу научиться вязать разные-разные )))
В интернете столько моделей и "... все такие красиииииивые... " (с)
Так что я вот стараюсь )))



А носочки, неожиданно, получились 40-41 размера ))) да-да ))) что-то я не рассчитала, а может наоборот )))
Но т.к. у нас дефицит таких ног, то и фото просто обычные, а сами носки отправились на продажу. Благотворительную. В пользу бездомных и брошенных животных нашего города.
Вот так. Поэтому, если кому интересно, продам рублей за 300 (плюс доставка).

А вообще, связала их за три дня. Это издержки ))) Мишка болел, все хотел смотреть мультики, а я нет ))) на улицу с ним не пойдешь. Вот и решила помахать спицами )))

Хотела показать вам свою кису, да не могу сюда фото из ИГ вставить (((
Может у кого получается? Подскажите ;)

Пойду поизучаю, вдруг найду чего )))





6 комментариев:

  1. Надя, отличные носочки! Посмотри тут проект, как раз разные носочки вяжут http://vsesamafuxi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Обязательно посмотрю.
      Но я, как показала практика ))) не успеваю за общим темпом )))) я ведь то вяжу, то не вяжу сейчас летом )))

      Удалить
  2. Надя, очень красиво радужная пехорка в носках смотрится! Буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только нужно помнить, что она протирается быстро ;) я в прошлом году себе вязала по описанию Виктории Змейки только из этой пряжи - очень быстро протерлась пятка, приходилось штопать ((
      В этом году с носочной добавкой связала, чтоб проблемные места были покрепче )))

      Удалить
  3. Надюш, носочки хороши! Кому-то очень повезет))) Про фото из ИГ пока ничего не скажу...только-только разобралась со всеми нюансами фотографий на блоггере http://zanozatoys.blogspot.com/2015/07/kak-dobavit-foto-v-blog.html

    Заходи ко мне за наградкой http://zanozatoys.blogspot.com/2015/07/leibster-blog-award-2.html )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотрела про фото ))) но я не так делаю ))) по старинке ))) я загружаю на яндекс.фотки, а уже потом ссылку вставляю в сообщение. Сейчас не задавалась, а раньше здесь, на блоггере, было ограниченное место для хранения фоток. Я сейчас загружаю только телефонные, меньше места занимают потому что. А яндекс автоматически сжимает ))))
      Или, как вариант, можно в альбомы Пикасы загружать, а потом оттуда вставлять в блог. Для меня такое хранение фоток более приемлемо. Я всегда их найду и дам ссылку в случае необходимости )))

      За награду спасибо! Обязательно утащу ;)

      Удалить